Технические проблемы ресурса.
Re: Технические проблемы ресурса.
Приветствую Алексей. Проблема с клиентом. При наборе и полете в эшелоне клиент пишет что у меня "снижение после 5.000". Хотя мне еще лететь и лететь. В чем проблема? Может я что то не так делаю?

Re: Технические проблемы ресурса.
Да, виновата пауза. Да, я пользуюсь паузой на T/D при дальних перелетах. Михаил, а вы 9 часов смотрите на приборы? Я во время полета смотрю фильмы, занимаюсь делами. А расчетное время снижения может поменяться в зависимости от изменения ветра.Михаил Кокорин писал(а): 30 янв 2025, 20:06Alexiyi писал(а): 30 янв 2025, 15:15А зачем ставить на паузу то,????Чтобы забить новые данные,а в полете ни как?Amigo писал(а): 30 янв 2025, 04:11 Сегодня выполнял дальний перелет из Мумбаи в Шереметьево. MSFS 2020. При вылете планировалась полоса для посадки 06С. Но на подлете поменялся METAR. Рабочей полосой стала 24С. Я поставил симулятор на паузу, забил новые точки подхода, потом у меня отрубился интернет. Через пол часа интернет появился, я снимаю полет с паузы, а у меня сообщение: Была попытка дозаправки в воздухе, полет прерван. Вы серьезно думаете, что кто-то пытается заработать на заправке? Да топливо стоит копейки, по сравнению с выручкой. Можно убрать эту функцию дозаправки? Причем это не в первый раз случается. Бывает, резко меняется ветер на эшелоне, бортовой компьютер перерасчитывает топливо, а клиент считает это дозаправкой. И всё - 6-8 часов реального полета коту под хвост!
Я думаю это связано с паузами. Сколько раз менял полому на эшелоне ни разу с такой ошибкой не вылетал.
Вот и сегодня я на 11-00 был записан к парикмахеру. Расчетное время прибытия было в 10-45. Но при подлете понял, что не успеваю, время прибытия уже 11-05. Поэтому включил автопаузу, думал, приду, долечу. А не тут-то было - опять "дозаправка".
- SpectrumGP
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 янв 2024, 17:00
Re: Технические проблемы ресурса.
Начиная летать на Вирте, тоже использовал паузу на ТОД, с второй версией клиента многих проблем не было, по сравнению с третьей.
Недоработки суммарно (чего не наблюдалось во втором):
1. По окончании полета, появляется кнопка "Записать", однако если первым закрыть сим, то прощай полет, клиент сразу кричит о потере связи с симом и возвращает все в зад.
2. Заправка. "Заправлено" отображается больше, чем в баках. Отмечу, что в баках показывает правильно.
3. Из второго пункта растет растет неправильное определение взлетного веса. Хотя в планшете ВС все сходиться и можно лететь.
4. Пауза. Тоже сталкивался... На посадке надо было срочно отойти решить вопрос, поставил на паузу, пришел возобновил... Привет дозаправка и отмена полета.
5. Невозможно вылететь из Новосибирска. Третий клиент в упор не видит в нем самолет.
Теперь отдельно в третьем...
5. Скорость руления берется ISA. Итог, если встречный ветер, то получаем скорость выше, чем реально катим. Т.е. GS может быть 26, а при встречном 10 узлов, получаем ISA 36 и привет превышение.
6. Посадочные фары... либо просто смотреть их включение на посадке и убирать требование выключать на высоте 10000ft. Либо, извлекать из фсупика радиовысоту, которая считается от уровня земли как раз, и по ней работать с фарами.
Недоработки суммарно (чего не наблюдалось во втором):
1. По окончании полета, появляется кнопка "Записать", однако если первым закрыть сим, то прощай полет, клиент сразу кричит о потере связи с симом и возвращает все в зад.
2. Заправка. "Заправлено" отображается больше, чем в баках. Отмечу, что в баках показывает правильно.
3. Из второго пункта растет растет неправильное определение взлетного веса. Хотя в планшете ВС все сходиться и можно лететь.
4. Пауза. Тоже сталкивался... На посадке надо было срочно отойти решить вопрос, поставил на паузу, пришел возобновил... Привет дозаправка и отмена полета.
5. Невозможно вылететь из Новосибирска. Третий клиент в упор не видит в нем самолет.
Теперь отдельно в третьем...
5. Скорость руления берется ISA. Итог, если встречный ветер, то получаем скорость выше, чем реально катим. Т.е. GS может быть 26, а при встречном 10 узлов, получаем ISA 36 и привет превышение.
6. Посадочные фары... либо просто смотреть их включение на посадке и убирать требование выключать на высоте 10000ft. Либо, извлекать из фсупика радиовысоту, которая считается от уровня земли как раз, и по ней работать с фарами.
Последний раз редактировалось SpectrumGP 22 фев 2025, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: Технические проблемы ресурса.
Виталя полностю согласен! Почему в IVAO это норм? Указаия по прывышения нет,только клиет, БРЕЕЕЕЕЕЕЕЕД
\
\
Re: Технические проблемы ресурса.
Алексей вы уничтожили ВИРТ
- Михаил Кокорин
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 янв 2024, 21:52
- Откуда: Белгород
Re: Технические проблемы ресурса.
нет ,я на паузу не ставлю,мне важен полет в физическом смыысле,чтобы был как настоящий,взлет ,набор,эшелон,снижение и посадка,если что-то не получается,хотя такого не было ,я просто прерываю полет...А так ,пойду ,к цирюльнику,еще куда так не интересно....А насчет смотрю ли я постоянно на приборы,тупой вопрос конечно,нет при длительном перелете,я могу даже находиться на работе,так как на ресурсе нет контроля,поэтому могу просто делать свои дела ,вплоть до посадки...Amigo писал(а): 04 фев 2025, 02:03Да, виновата пауза. Да, я пользуюсь паузой на T/D при дальних перелетах. Михаил, а вы 9 часов смотрите на приборы? Я во время полета смотрю фильмы, занимаюсь делами. А расчетное время снижения может поменяться в зависимости от изменения ветра.Михаил Кокорин писал(а): 30 янв 2025, 20:06Alexiyi писал(а): 30 янв 2025, 15:15
А зачем ставить на паузу то,????Чтобы забить новые данные,а в полете ни как?
Я думаю это связано с паузами. Сколько раз менял полому на эшелоне ни разу с такой ошибкой не вылетал.
Вот и сегодня я на 11-00 был записан к парикмахеру. Расчетное время прибытия было в 10-45. Но при подлете понял, что не успеваю, время прибытия уже 11-05. Поэтому включил автопаузу, думал, приду, долечу. А не тут-то было - опять "дозаправка".
Re: Технические проблемы ресурса.
Недавно задавался вопросом. Если клиент считывает высоту над уровнем моря и выдает ошибку на включение посадочных выше 10000 фт, то как садиться в Ла-Пасе (SLLP), где аэропорт выше 10000 находится?

Re: Технические проблемы ресурса.
Не возможно закупить топливо
Цена (за 1 кг): 2.17 S
Текущее количество: 0 кг
Максимальное количество: 0 кг
Покупка:
кг
число покупаемого топлива не должно содержать посторонних символов, таких как точка (.), запятая (,) или другие
Цена (за 1 кг): 2.17 S
Текущее количество: 0 кг
Максимальное количество: 0 кг
Покупка:
кг
число покупаемого топлива не должно содержать посторонних символов, таких как точка (.), запятая (,) или другие
Re: Технические проблемы ресурса.
GazpromAir