Полётный сервер - документация, подключение, пользование!

Решение проблем, выслушивание предложений, приём поздравлений.
Закрыто
Аватара пользователя
LelikBest
Администратор
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 27 дек 2023, 11:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Полётный сервер - документация, подключение, пользование!

Сообщение LelikBest »

Доброго времени,Господа!
Дождались. Полётный сервер открыт и ждёт всех желающих.

Документация и файлы подключения:

Документация по подключению для Пилотов
Документация по подключению для Диспетчеров
FSCopilot
FSinn
EuroScope
Patch for EuroScope (optionaly)
TeamSpeak 2 Client

дополнительно программа QuteScoop для отображения полётов и действующего диспетчерского контроля на карте:

QuteScoop

Линк на регистрацию в полётном сервере:

https://www.virtairlines.ru/serv_reg

В вязи с нововведением получения дополнительного заработка за полёты в он-лайн сервере представляем вам подробные правила регистрации он-лайн полётов.

Обязательно:
1. В личном кабинете нажимаем на линк "Личные данные"
2. В появившемся окне ввести ваш CID для полётов в виртуальном сервере VirtAirLines
* Что такое CID, и где его взять? - CID - это номер, посредством которого вы подключаетесь к серверу. Этот CID вы должны были получить при регистрации в лётном сервере VirtAirLines вот по этому линку - https://www.virtairlines.ru/index.php?p=serv_reg
Вводить его надо один раз. Если ввести его не правильно, то потом тем же путём можно ввести его ещё раз и он исправится.
3. После того, как вы подключаетесь к серверу, вы обязательно должны отослать полётный план. Для этого нажимаем на кнопку FP

ОБЯЗАТЕЛЬНО в поле Remarks вы должны ввести вот такую надпись:

[NF=XXX] - где XXX - это ID забронированного вами полёта, который можно увидеть в окне забронированного полёта в ресурсе

* если вам надо вписать в поле Remarks что либо, делайте это спокойно, только в конце ОБЯЗАТЕЛЬНО впишите вышеупомянутую надпись.

Рекомендации
1. Запускайте он-лайн подключение сразу после того, как запустите клиент ресурса. И закрывайте он-лайн подключение сразу после того, как запишете полёт в клиенте ресурса.
2. Не производите несколько полётов на одном подключении он-лайн. После каждого полёта выключайте он-лайн подключение и подключайтесь заново как только запустите следующий полёт.
3. Не становитесь на паузу во время полёта он-лайн. Это может привести к тому, что по окончании полёта, он не будет зачислен как он-лайн.
4. Выключение или отключение соединения во время полёта больше чем на 20 минут приведёт к тому, что по окончании полёта, он не будет зачислен как он-лайн. Поэтому постоянно следите за подключением.
Если это происходит по техническим причинам и длится больше 20 минут, не обессудьте - скорее всего этот полёт не будет зачислен.

Немного объяснений
1. Для получения надбавки за он-лайн полёт не обязательно лететь в сопровождении диспетчера. Достаточно быть просто подключённым к серверу VirtAirLines и производить полёт он-лайн.
2. Первоначально за полёты он-лайн производится надбавка 20% на счёт компании от полученной общей прибыли за полёт + некоторый рейтинг он-лайн пилоту, производившему полёт.
3. Он-лайн рейтинги , которые начисляются пилотам, по достижении 100% (100 очков) будут повышать он-лайн Ранг пилота, который в свою очередь, будет увеличивать процент расчёта дополнительной прибыли.
4. В ближайшем будущем появятся так же спец - мероприятия на сервере VirtAirLines, за полёты в которых будут начисляться ещё дополнительные заработки в компанию.
5. Так же в ближайшем будущем будут введены проценты дополнительного заработка для диспетчеров. Данный заработок будет начисляться как в компании к которым относятся диспетчеры, так и самим диспетчерам. Для этого будут открыты школы диспетчеров и компании смогут отсылать своих пилотов для обучения.
6. Для того, что бы "перебороть страх" перед диспетчерским контролем (многие пилоты новички не хотят летать в он-лайне именно по причине этого страха, и ничего странного в этом нету, я сам по началу боялся :D ) - будут открыты специальные зоны диспетчерского контроля, в которых в определённые дни и часы новички смогут летать маленькие перелёты, при которых диспетчерский контроль будет ослаблен. На данных полётах опытные диспетчера спокойно будут объяснять новичкам терминологию, технику принятия команд, ответам на запросы диспетчеров, обучению ФРО и вообще всем азам полётов с диспетчерским контролем.
Изображение
Закрыто