Правила полетов в сети VIRTAIRLINES.COM
1.0 Основное
1.1 VIRTAIRLINES.COM - Виртуальный сервер полетов, некоммерческая организация, созданная для любителей авиации. Цель Ресурса: совместные полеты, общение и общие интересы.
1.2 VIRTAIRLINES.COM - является открытым Ресурсом ( любой желающий имеет возможность зарегистрироваться и стать участником Ресурса VIRTAIRLINES.COM )
1.3 Для полетов в сети используется Flight Simulator X, Flight Simulator 2004,Prepar 3D
1.4 VIRTAIRLINES.COM не использует НОТАМы( Notam's)
1.5 Каждый пилот или диспетчер, зарегистрированный на ресурсе VIRTAIRLINES.COM, обязан ознакомиться с правилами полетов.
1.6 При регистрации необходимо использовать свои настоящие Фамилию и Имя. Писать нужно ЛАТИНИЦЕЙ (СТРОГО). ( Запрещено использовать никнеймы , прозвища и т.п.)
1.7 При выполнении полетов и управлении виртуального воздушного движения (касаемо и пилотов и диспетчеров) в настройках должны быть использованы настоящие фамилия и имя
2.0 Подключение
2.1 Для подключения к сети используется Программное обеспечение:
Fsinn 1.3
FsCopilot 1.7
TeamSpeak 2
2.2 Перед подключением необходимо выбрать позывной. Позывной должен состоять из ICAO компании в которой летаете и цифр ( например KLM1554 )
2.3 Проверить работоспособность ЧАТа ( нажав CHAT на Control Panel ). В Случае неработоспособности устранить причину.
2.4 Все нюансы и проблемы при подключении вы сможете посмотреть в разделе «Документация по подключению для Пилотов»
3.0 Выполнение полета
3.1 Каждый полет начинается на стоянке. После подключения обязательно проверить не занята ли стоянка другим бортом.
3.2 Если стоянка занята - переместиться на свободную.
3.3 Полет начинать на частоте UNICOM 122.800 (TeamSpeak2)
3.4 Перед началом полета необходимо проверить наличие диспетчера в каждом аэропорту.
3.5 Если присутствует диспетчер переключиться на его частоту установить связь, если отсутствует голосовая связь работать текстом.
3.6 Пилот в отсутствии диспетчера обязан быть на частоте UNICOM 122.800 Супервайзер имеет право отключить его от сервера и наказать пилота в соответствии правилам полета п.7.0 если пилота не будет в Тим Спике 2
3.7 Если в аэропорту или в воздухе присутствуют другие борта, каждое событие отписывать на частоте UNICOM 122.8 ( в отсутствии диспетчера ) (например: руление на предварительный полосы 13 или набираю FL320 )
3.8 Ознакомиться с погодной информацией ( необходимо сообщить диспетчеру время погодной информации метар по Z )
3.9 Отправить план полета ( Важные элементы: Тип воздушного судна, Код Аэропорта отправления, Код Аэропорта назначения , Эшелон полета , Маршрут полета ) Если пилот выполняет полет не по точкам а по прямой то в маршруте должно быть написано DIRECT
3.10 Занятие исполнительного сопровождается переключением ответчика в режим УВД (режим C - Чарли - Этот режим используется в полете и выключается после освобождения ВПП).
3.11 Рекомендуется в настройках симулятора отключать опцию "Аварии и столкновения"
3.12 Администрация и разработчики ресурса не несут ответственность за потерю имущества компании (воздушных судов) в результате крушения вызванного ошибками симулятора и его дополнениями.
4.0 Запрещено
4.1 Реклама в любом ее проявлении ( за исключением случаев анонсирования мероприятий Ресурса VIRTAIRLINES.COM ).
4.2 Загружаться на полосе ( данное нарушение влечет за собой отключение от сервера).
4.3 Появляться в воздухе ( данное нарушение влечет за собой отключение от сервера).
4.4 Без отправленного и заполненного плана полета запрещено любое движение, маневрирование а также непосредственно сам полет.
4.4 Выполнять полет без отправленного плана полета
4.5 Использовать нецензурные выражения , угрозы, брань и оскорбление, повышение голоса ( то нарушение влечет за собой право удаления аккаунта).
4.6 Использовать частоту диспетчера а так же частоту UNICOM 122.800 для личных разговоров.
4.7 Полет в зоне контроля без связи с диспетчером (после нескольких предупреждений в чате пилот наказывается удалением аккаунта на срок предусмотренными правилами
4.8 Запрещено использование аварийных ситуаций (в том числе использование аварийных кодов ответчика 7700 7600 7500).
4.9 Запрещено передавать, сообщать свои индивидуальные данные (логин и пароль подключения). Влечет за собой удаление аккаунта!
4.10 Запрещается использовать виртуального диспетчера для полетов в сети.
4.11 Полеты в сети с ускорением
4.12 Запрещено использование паузы и зависание в воздухе.
4.13 Запрещено летать одновременно в разных сетях, IVAO VATSIM и т.д.
5.0 Диспетчерский контроль
5.1 На Ресурсе virtairlines.com предусмотрена система УВД.
5.2 Каждый диспетчер имеет право получить рейтинг, который присваивается инструктором, среди которых:
GND - позиция диспетчера Руления
TWR – «вышка», позиция диспетчера Старта и Посадки
APP – позиция диспетчера Круга и Подхода
CTR – позиция диспетчера контроля ВЗ
INS - инструктор
SUP - супервайзер
5.3 Запрещено занимать позицию диспетчера без соответствующего допуска. ( За исключением обучения под руководством инструктора).
5.4 Для подачи заявки необходимо связаться с инструктором, а также пройти собеседование (если есть опыт контроля, то необходимо показать практические навыки), после приступить к обучению.
Диспетчер обязан:
5.5 Перед началом работы на позиции ознакомиться с воздушной обстановкой, а также сообщить смежным диспетчерам и пилотам, находящимся в зоне ответственности о начале работы.
5.6 В случаях отсутствия нижестоящего диспетчера выполнять все его функции.
5.7 Соблюдать правила, работать строго по должностной инструкции, быть вежливым, помогать начинающим пилотам.
5.8 Оказать помощь новичку.
5.9 Работать текстом, в случае отсутствия голосовой связи.
5.10 Диспетчеру запрещается нарушать правила диспетчерского контроля, оскорблять пилотов, повышать голос (в случае если пилот нарушает), диспетчеру грозит снятие рейтинга и допуска
6.0 Обучение
6.1 Каждый зарегистрированный пользователь Ресурса имеет право пройти обучение и получить рейтинг диспетчера.
6.2 Для обучения вам нужно связаться с инструктором, получить от него необходимую информацию и помощь, при необходимости пройти курс обучения.
6.2.1 На основании показанных навыков и знаний, начинающий диспетчер имеет право без учебы получить рейтинг, но только после собеседования с инструкторским составом. Состав решит какую позицию вы готовы занять.
6.3 Начинающий диспетчер, во время учебы, имеет право подключится к радару только как _OBS. При присутствии инструктора, начинающий диспетчер, с разрешения инструктора, может руководить самолетами на своей позиции.
6.4 Программа по обучению диспетчеров, составлена инструкторами, одобрена администрацией Ресурса. Инструкторов назначает Администрация. Инструктора не являются представителями Администрации. Администрация Ресурса, следит за работой инструкторов, в случае необходимости корректирует их работу. Администрация не имеет право давать рейтинги и допуски диспетчерам без консультации с инструкторским составом сети.
7.0 Наказания
7.1 За нарушение правил полетов на сервере супервайзер имеет право поставить пилоту бан. За первое нарушение на 2 дня, за второе на неделю, за третье на 2 недели, за четвертое на месяц. Если пилот и дальше будет нарушать правила полетов то может быть поставлен вопрос об удалении аккаунта.