Управление

FAQ

Прежде всего рекомендация - для корректной работы данного клиента, рекомендуем проверить используете ли вы последнюю версию программы FSUIPC для вашего симулятора. Если нет, советуем обновить.
Предполагается, что вы выполнили все предполётные подготовки. Забронировали полёт, запустили СИМ, забили полёт в СИМ, запустили полёт, стали на стояночные тормоза.

1. Открываем клиент и авторизируемся.

 
 
- адрес эл. почты и пароль такие же как и для входа в ресурс.
* если вы не состоите ни в одной компании на ресурсе, авторизация в клиенте будет выдавать вам сообщение о неправильности ввода логина или пароля.

* ВАЖНО: "Высота. используемая при определении ошибок" была убрана и сейчас клиент выполняет все расчёты строго по высоте над уровнем моря. Учитывайте это при полётах самостоятельно.
 
2. Если вы не забронировали ни одного полёта вы получите вот такое сообщение.
 
 

 
3. Если вы получили вот такое сообщение:

 


 
- это может означать именно то, что вы не запустили СИМ. Но если вы всётаки запустили СИМ, а данное сообщение всё равно остаётся, это значит у вас что-то не в порядке с программой FSUIPC. Либо вы её вообще не установили, в этом случае обратитесть в раздел "Программа-клиент", где вы сможете найти эту программу, либо если вы устанавливали программу FSUIPC, то с ней что-то не в порядке. В данном случае рекомендуем переустановить данную программу.

 


 
- это сообщение означает, что вы не загрузили забронированный полёт в симуляторе. Либо загрузили, но не поставили самолёт на стояночные тормоза.

 


 
- это сообщение означает, что при загрузке забронированного полёта в симуляторе вы выбрали самолёт, который не соответствует выбранному самолёту при бронировании полёта в ресурсе.
Но если вы уверены , что выбрали именно тот самолёт, который нужно, есть способ поправить это:
а) вариант для FSX и Prepare 3D:
Идём в папку с установленным симулятором. Заходим в папку \SimObjects\Airplanes и находим папку с той самой моделью самолёта, который вы забронировали.
Находим там файл aircraft.cfg
Открываем его в любом текстовом редакторе и находим вот такую строку:

 

 
После этого идём на ресурс в раздел "Самолёты", находим наш самолёт и смотрим из описания точный "Тип" данного самолёта и вставляем в строку title в открытом файле aircraft.cfg

Пример варианта, когда у вашей загруженной модели только одна ливрея:
- забронированный самолёт Airbus 321-100
- в разделе самолёты, в графе Тип стоит A321-100
- в данном случае (когда у модели одна ливрея) в файле aircraft.cfg будет только один блок - [fltsim.0]
- предположим строкf title = xxx xxx xxx
- вы можете изменить эту строку так: title = xxx A321-100 xxx или title = A321-100 xxx xxx

Пример варианта, когда у вашей загруженной модели несколько ливрей:
- в данном случае в файле aircraft.cfg будет несколько блоков: [fltsim.0] [fltsim.1] [fltsim.2] и так далее, по количеству ливрей.
- в этом случае изменяем строку title во всех этих блоках по примеру, описанному выше.

Сохраняем файл и перегружаем полёт в симуляторе. После этого жмём кнопку "Проверить статус" в клиенте.

б) вариант для Xplane:
Идём на ресурс в раздел "Самолёты", находим наш самолёт и смотрим из описания точный "Тип" данного самолёта
После этого находим папку установленной модели в Xplane и меняем имя папки на точный тип самолёта. Если такая папка уже есть, можно попробовать поменять существующую папку на что-то другое, а папку желаемой модели , как и было сказано, но тип самолёта.
Перегружаем полёт в симуляторе. После этого жмём кнопку "Проверить статус" в клиенте.

 


 
- это сообщение означает, что при загрузке забронированного полёта в симуляторе вы выбрали неверный аэропорт вылета. Если же вы точно уверены, что загрузили именно тот аэропорт вылета, а клиент продолжает "ругаться" на не соответствие аэропорта вылета, обратитесь к администрации ресурса в разделе "Контакты" и подробно опишите проблему. Возможно, что при внесении данного аэропорта в базу данных ресурса, была допущена ошибка в координатах данного аэропорта.

4. Если все условия загрузки полёта в симуляторе были соблюдены верно, вы должны будете получить следующее окно клиента:

 

 

5. Нажимаем на кнопку "Проверить загрузку самолёта"

 

 
В блоке "Загрузка самолёта" должна появиться всевозможная информация по загрузке самолёта. В зависимости от этих данных производится расчёт загрузки топлива.
Если расчёт показывает, что есть возможсть залить ещё какое-то количество топлива, то будет выведена надпись зелёного цвета - Дозаправка разрешена, а в графе "Сколько возможно ещё залить (максимум )" будет показано максимальное количества топлива, которое вы ещё можете дозалить в самолёт перед началом полёта.
Если же расчёт покажет, что на данный момент количество топлива превышает допустимое максимальное количество при данной загрузке, клиент выведет надпись красного цвета - Превышение максимально разрешенного уровня топлива, а в графе "Сколько возможно ещё залить (максимум )" будет показано отрицательное значение, означающее на сколько нужно уменьшить количество топлива в самолёте до допустимого. Если же при расчёте в самолёте будет точно допустимое количество топлива клиент просто выведет надпись зелёного цвета - Топливные баки заполнены на возможный максимум.

Как мы расчитываем максимальную взлётную:

 
MaxFuel = TakeoffWeight - (EmptyWeight + Cargo + Pax)
 
где:
- MaxFuel - макимально возможное количество топлива для загрузки в самолёт
TakeoffWeight - максимальная взлётная масса. Для любой модели самолёта это значение можно посмотреть в ресурсе в разделе "Самолёты".
Cargo - это первый параметр груз (в кг), который можно увидеть в "шапке" клиента. Это автоматически заполненный груз при бронировании полёта в ресурсе.
Pax - это второй параметр пассажиры, который можно увидеть в "шапке" клиента. Это автоматически назначенные пассажиры при бронировании полёта в ресурсе. Вес пассажиров расчитывается из среднего веса на одного пассажира - 80 кг.


6. Если все требования были соблюдены и самолёт будет готов к полёту, то в самом клиенте должна активироваться кнопка "Начать полёт".

10. Соответствнно нажав кнопку "Начать полёт" вы переходите непосредственно к началу полёта:
 


На данном этапе осталось всё тоже самое, что и в старом клиенте плюс два дополнительных блока. Сейчас мы все блоки и разберём.

1. Первый блок - этто информационный блок. Там хранится основная информация о полёте, которая получается при бронировании самого полёта.

2. Информация из кабины самолёта. Сюда выврдится всевозможная информация и её изменения непосредственно из кабины самолёта на протяжении всего полёта.

3.Альтернативное управление огнями самолёта. Как это работает: если вы уверены, что клиент правильно считывает все манипуляции с огнями модели самолёта непосредственно из самой кабины самолёта, то есть правильно фиксирует все включения и выключения огней, то вам этот блок и не нужен. Если же у вас возникают подозрения или же вы точно знаете, что ваша модель самолёта "не дружит" с клиентом, то есть клиент не фиксирует некоторые или даже все включения и выключения огней самолёта, то вы ставите галочку "Активировать управление". После этого у вас активируются все остальные чекбоксы управления огнями и начинаете управлять огнями непосредственно из клиента. То есть отмечать или снимать те или иные галочки , которые соответствуют включению и выключению нужных вам огней. В этом случае клиент будет ореинтироваться не на показатели огней, которые приходят к нему непосредственно из самого симулятора, а на показатели, которыми вы управляете в этом блоке.
Для примера - если вам в какой-то момент по правилам полёта нужно включить взлётно посадочные огни - вы отмечаете галочку LAND. Когда в какой-то момент по правилам полёта вам нужно отключить взлётно посадочные огни вы снимаете галочку LAND. С другими огнями соответственно то же самое.
Уточнение: а) во время работы с Альтернативным управлением огнями воздушного судна вы не должны обращать внимание на показатели огней в блоке "Информация из кабины самолёта". В даннои случае цвет и надписи по огням в блоке "Информация из кабины самолёта" могут совершенно не совпадать с включенными / выключенными показателями в блоке "Альтернативное управление огнями самолёта". б) если вы иначально решили работать в полёте с блоком "Альтернативное управление огнями самолёта" не переходите больше в течении данного полёта обратно на управление огнями из самолёта не убедившись, что это не будет противоречить правилам. В противном случае вы получите штраф. Я бы в этом случае советовал работать с альтернативными огнями уже до конца полёта. в) важно ещё знать - работа из блока "Альтернативное управление огнями самолёта" влияет на показатели и тумблеры в модели самолёта. Обратной зависимости нету. Поясню: когда вы ставите или снимаете галочку на какм-либо чекбоксе в блоке  "Альтернативное управление огнями самолёта" , то у вас в модели самолёта может меняться положение тумблеров соответствующих огней. Если же вы включаете / выключаете тумблер в самолёте, то это не действует на включение / выключение чекбоксов в блоке  "Альтернативное управление огнями самолёта". В этом случае связь только в одну сторону: от клиента к самолёту. Обратной связи нет.

 
4. Информация о полёте. В принципе здесь не так много чего. Некоторые показатели управляющие кнопки "Прервать полёт" и "Записать полёт". Кнопка записать полёт неактивна до самого конца полёта и активируется только после посадки и после того, как вы выполните определённые действия после посадки. Кнопка "Прервать полёт" активна в течении всего полёта. Ей вы можете воспользоваться в любой момент. Полёт будет прерван. Если вы вылетали из базового аэропорта, в заправочные резервуары вашего аэропорта будет возвращено заправленное топливо. Бронь на ресурсе на ваш полёт будет снята.

5. Показатель данных. Это тоже информационный блок. В нём , в основном, содержится информация о штрафах, получаемых в течении полёта, о показателях двигателей и о некоторых статусах полёта.

Вот я думаю и всё. Если у вас в течении эксплуатации данного клиента будут возникать ещё какие-то вопросы, пишите их в разделе "Контакты" в ресурсе или ищите ответы на нашем форуме.

Статистика ресурса

Пилотов : 19569
Компаний : 397
Забронированно : 17
В полёте : 20
Всего полётов : 752676
В он-лайне : 2

Сервер VirtAirLines

Правила сервера
Документация подключения
Заполнение плана полета
Пилоты:
Контроль:

Социальные сети

Top.Mail.Ru

Наши партнёры


0.21420 c