Ранний доступ к новому клиенту 3.0.0.0

Решение технических проблем. Разрешение тех-вопросов.

Модератор: Affect

Ранний доступ к новому клиенту 3.0.0.0

Сообщение LelikBest » 23 июл 2019, 07:20

Привет всем.
Я пишу новую версию клиента. Так вот, сегодня я выкладываю версию в ранний доступ для тестирования.
Если кто-то вдруг не знает, что такое "ранний доступ" - это рабочая версия программы, но ещё не оттестированная либо оттестированная частично. Поэтому в данной версии ещё
может быть много багов. Но именно для того, что бы собрать сведения об этих багах и исправить их я и выкладываю новую версию в ранний доступ.
Просьба! Пожалуйста, прежде чем что-то делать, ознакомьтесь внимательно с инструкциями!

Инструкции:
1. Клиент качаем тут: https://yadi.sk/d/AxZnu-uchJa8SA
2. Заходим и работаем только с тестовым ресурсом: http://dev.virtairlines.ru
Клиент НЕ работает с рабочей версией ресурса.
3. Отчёт о полётах отправлять на почту: support@virtairlines.ru
4. Тема письма обязательно должна быть: Тестирование нового клиента 3.0.0.0
5. Отчёт отправлять чётко по шаблону:
а) ID полёта
а) какой СИМ использовали
б) какой самолёт - дефолт или нет (если не дефолт, то обязательно пишем производителя), тип самолёта, модель самолёта
в) отчёт: здесь пишем всё о полёте. Если нашли баг, то подробно описываем баг и при каких обстоятельствах вы его нашли. Желательно если полёт был выполнен на 100%
попробовать выполнить такой же, на том же самолёте, но специально совершите ошибки + креши
г) прикладываете к письму файл BlackBox.txt который находится в папке - Документы

Теперь некоторые объяснения по клиенту:
1. загрузка топлива - тут клиент вычисляет максимальную загрузку топливом таким образом = TakeoffWeight - (EmptyWeight + Cargo + PaxKg)
PaxKg = количество пассажиров * на 55 кг.
2. галочки перед огнями - это вспомогательные галочки, которыми можно управлять огнями в самолёте. То есть галочки являются как-бы тумблерами управления огнями. По сути это
было сделано для моделей, у которых клиент не распознаёт огни.

Важно! Следите за новостями. В процессе работы и исправления багов клиент будет обновляться. Не забываем переустанавливать.

P.S. Убедительная просьба. Письма с "левыми" посланиями по новому клиенту или отчёты, оформленные не по правилам, рассматриваться не будут!
P.S.S. Народ. Прошу вас отнестись к этому серьёзно. От ваших тестов будет зависит как быстро в свет выйдет новый клиент и как быстро я приступлю к следующим "изобретениям".
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
LelikBest
Администратор
 
Сообщений: 5029
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 09:09
Откуда: UUEE - LLBG - UUEE

Re: Ранний доступ к новому клиенту 3.0.0.0

Сообщение boriska17 » 23 июл 2019, 10:11

Стало интересно, во всех АК есть своя политика касаемо развесовки каждого пассажира.
Вот пример EZY:
Изображение
Можем ли мы ожидать в будущем реализации подобного?
boriska17
Private Pilot
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 23 май 2017, 19:45

Re: Ранний доступ к новому клиенту 3.0.0.0

Сообщение LelikBest » 24 июл 2019, 06:26

Нет. Такого не будет. Дело в том, что если позволить компаниям самим вводить предполагаемый вес одного пассажира, то начнётся бардак.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
LelikBest
Администратор
 
Сообщений: 5029
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 09:09
Откуда: UUEE - LLBG - UUEE

Re: Ранний доступ к новому клиенту 3.0.0.0

Сообщение Ake77a » 24 июл 2019, 16:43

Можно ли тогда сделать вес пассажира в 80 кг вместо 55? Мы же тут не детей по пионерлагерям развозим в самом деле) Например, а где учитывается ручная кладь? А корреспондентская почта же, которую не учитывают и т.п.
Изображение
Ake77a
Senior Second Officer
 
Сообщений: 1026
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:15
Откуда: PAFA

Re: Ранний доступ к новому клиенту 3.0.0.0

Сообщение boriska17 » 24 июл 2019, 19:15

LelikBest. Нееее. Что я предлагаю. Смотрите.
Сделать эту систему по типу компановки. То есть... Мы можем, допустим, на А320 ставить паксов от 0 до 180. То есть некий максимум.
Предлагаю здесь сделать также. Поставить некий минимум. Допустим пусть минимум будет тот же 55 кг. Далее Ак по собственному усмотрению ищет реальные цифры или оставляет 55 кг. А далее каждый раз рандомно будет выбираться сколько детей, подростков, взрослых и т.д.
boriska17
Private Pilot
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 23 май 2017, 19:45

Re: Ранний доступ к новому клиенту 3.0.0.0

Сообщение LelikBest » 24 июл 2019, 20:26

Ну...на данный момент я пока соглашусь пожалуй поднять чуток средний расчётный вес на одного пассажира с 55 до 70 кг. 80 - это уже всё таки чуток перегиб.
А по поводу рандома и свободного выбора - я повременю. Потому что это во-первых не так просто сделать, а я и так затянул с выходом нового клиента, а во-вторых этот метод стоит ещё продумать.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
LelikBest
Администратор
 
Сообщений: 5029
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 09:09
Откуда: UUEE - LLBG - UUEE

Re: Ранний доступ к новому клиенту 3.0.0.0

Сообщение boriska17 » 25 июл 2019, 12:57

Я рад, что смог донести свою идею)
boriska17
Private Pilot
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 23 май 2017, 19:45

Re: Ранний доступ к новому клиенту 3.0.0.0

Сообщение Tupolevets » 25 июл 2019, 13:25

LelikBest писал(а):Ну...на данный момент я пока соглашусь пожалуй поднять чуток средний расчётный вес на одного пассажира с 55 до 70 кг. 80 - это уже всё таки чуток перегиб.
А по поводу рандома и свободного выбора - я повременю. Потому что это во-первых не так просто сделать, а я и так затянул с выходом нового клиента, а во-вторых этот метод стоит ещё продумать.

80 перегиб? Вообще-то это стандарт измереия веса

ВЕС ПАССАЖИРОВ ДЛЯ УЧЕТА МАССЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ЗАГРУЗКИ

В зависимости от времени года:
Средний вес пассажира зимой (с последнего воскресенья октября по последнюю субботу марта ) ---- 85кг
Средний вес пассажира летом (с последнего воскресенья марта по последнюю субботу октября) ---- 80 кг

Не зависимо от времени года:
Средний вес детей от 2-х до 12 лет Средний вес детей до 2-х лет ---- 30 кг 15 кг
Средний вес члена летного экипажа Средний вес члена кабинного экипажа ---- 90 кг (с учетом 10 кг личных вещей) 75 кг (с учетом 10 кг личных
вещей)
Неоплачиваемая норма провоза багажа для одного пассажира ---- 32 кг – бизнес класс 23 кг – экономический класс
Неоплачиваемая норма провоза багажа для одного члена экипажа ---- 20 кг
Our business is life itself
Изображение
Настоящий пилот должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым трудом на том, что, вообще говоря, летать не может.
Аватар пользователя
Tupolevets
Instrument Rating Pilot
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 20:34
Откуда: Харьков

Re: Ранний доступ к новому клиенту 3.0.0.0

Сообщение LelikBest » 26 июл 2019, 06:22

Слушайте. Что ж вы хотите. Я пока не готов продумывать всю эту логику загрузки, поскольку я эту версию клиента еле доделал. Вы должны понимать. Я для этого выучил новый язык программирования и это моя первая работа! Да чя ещё и половины не понимаю что да как. :-)
Возможно потом я и смогу расширить возможности клиента, но потом.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
LelikBest
Администратор
 
Сообщений: 5029
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 09:09
Откуда: UUEE - LLBG - UUEE

Re: Ранний доступ к новому клиенту 3.0.0.0

Сообщение LelikBest » 26 июл 2019, 06:48

У меня вот другой вопрос - новый клиент скачали уже 47 раз. А на почте у меня НИ ОДНОГО отчёта. Хотя я просил присылать все отчёты, даже 100%-ые.
Так я не пойму, народ, вы тестите клиент или нет?
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
LelikBest
Администратор
 
Сообщений: 5029
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 09:09
Откуда: UUEE - LLBG - UUEE

След.

Вернуться в Технический отдел

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron