Полётный сервер VirtAirLines

Всё о полётном сервере VirtAirLines

Модераторы: Affect, olpav1966, SpectrumGP

Re: Полётный сервер VirtAirLines

Сообщение Denoz » 16 янв 2021, 17:51

Всех с прошедшими праздниками! Как насчет того, чтобы возобновить работу УВД на сервере? Что для этого нужно? В чем основная проблема? Тема то с сервером очень интересная и компаний на ресурсе много. Я думаю проблем с онлайном не будет, тем более проблема с подключением на P3D решилась....
Изображение

Изображение
Denoz
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 17:56

Re: Полётный сервер VirtAirLines

Сообщение olpav1966 » 17 янв 2021, 08:52

А проблема как всегда одна. Вот недавно сижу на контроле. Летит борт,вижу в мою зону. Жду его часа два, все думаю что другие подключатся. Заходит пилот в мою зону. Видит что диспетчер присутствует и отключается от сети. Это вечная проблема, есть диспетчер,нет пилотов и наоборот.
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватар пользователя
olpav1966
Senior Second Officer
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 14:55

Re: Полётный сервер VirtAirLines

Сообщение IngvarM69 » 17 янв 2021, 13:25

Так мы никогда не "состыкуемся". У нашего ресурса есть отличие от того же Ivao - мы летаем с Клиентом. И подогнать свой маршрут "под диспетчера" не всегда с одного маху получается. Предлагаю для этого пользоваться диспетчерским табло. Анонсировать, какая позиция, когда и где будет на контроле. Пилот сможет к назначенному времени подогнать борт к зоне контроля. Ну а что касается отключений от сети при виде диспетчера, то тут вроде все понятно - боятся. И вина не всегда лежит на пилотах. Нет контроля - пилот расслабляется, элементарное ФРО в голове не держится. Летает - рейтинги копит. Вот выше уважаемый Denoz сказал, что "....компаний на ресурсе много". Согласен, есть. Но если посмотреть их полеты, то к онлайну подключены единицы. Нет контроля - нет пилотов. И наоборот. Нужно кому-то первым остановить этот круговорот. Лично я с друзьями готов поддерживать контроль трафиком. Но нужно планировать заранее это дело, исходя из вышесказанного и тем,что все мы живем в разных часовых поясах.
С уважением,
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
IngvarM69
Instrument Rating Pilot
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 04:14
Откуда: UHPP

Re: Полётный сервер VirtAirLines

Сообщение sancho737 » 18 янв 2021, 14:31

Да хотя бы за сутки на главной странице разместить что будет контроль допустим в московской зоне в такое то время и т.д. Уже пилоты будут знать куда лететь или от куда вылетать.
sancho737
Private Pilot
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 08:09

Re: Полётный сервер VirtAirLines

Сообщение Ake77a » 11 фев 2021, 13:32

Ой, да ладно вам, ребята) Юником, я ни разу не слышал доклады текстом о своих действиях, даже если кто-то рядом есть. Все такие патизаны!)) С Себя начинайте! А потом уже за контролем к диспам. А те, кто отключается при подлёте, то есть ссыкуны которые ))) Ребзя, для Вас есть как минимум тот же чат! Пишите диспу заранее просьбу о сопровождении в чате. Написать то вы о своих действиях можете. Диспов у нас нет в достаточном кол-ве, как и пилотов. Где пилоты то все? Летаем на других полётных серверах, где есть диспы!) Вирт - это сейчас песочница. Чувствуешь себя поувереннее - уходишь на другие сервера. Вот такая петрушка. Надо что-то делать с этим всем. Но пока не делегированы права, динамику процессу задаёт Алексей. И при всём уважении, пока получается "ну, такое..."
Изображение
Ake77a
Senior Second Officer
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:15
Откуда: PAFA

Re: Полётный сервер VirtAirLines

Сообщение Сергей1969 » 15 фев 2021, 10:04

Ake77a писал(а):...Где пилоты то все? Летаем на других полётных серверах, где есть диспы!..."

Ну вот сейчас (15.02.2021 года 09:47Z (12:47МСК) в ИВАО летают за Российские компании: Аэрофлот - 7 пилотов, Россия - 1, Трансаэро - 1, S7 - 2 и все в XPlane, который не подключается к онлайну VirtAirLines. Я тоже летаю в XPlane и вынужден летать в VirtAirLines offline. То, что XPlane не подключается к онлайну это одна из причин почему так мало онлайн пилотов.
Вторая причина. Я пролетел в онлайне Владивосток - Шереметьево...рейтинг он-лайн: 0.39...Что бы построить первую вышку, что бы дальше раскрутиться, нужно рейтинг онлайн 20.0 В нашей компании "ВАК Свободное Небо") я один летаю в онлайне (ещё не удалил с компьютера FSX). За сколько полётов я получу эти заветные 20.0 рейтинга? Да за эти месяцы я лучше пролечу под контролем в ИВАО, где много пилотов, чем проведу эти часы в пустом небе VirtAirLines. Прибыль за онлайн полёты пока нет вышки мизерная.
Сергей1969
Instrument Rating Pilot
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:47
Откуда: Москва

Re: Полётный сервер VirtAirLines

Сообщение Сергей1969 » 15 фев 2021, 10:27

IngvarM69 писал(а):...Предлагаю для этого пользоваться диспетчерским табло...

Воспользовался...красиво очень Изображение На февраль и март ни одного...
Сергей1969
Instrument Rating Pilot
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:47
Откуда: Москва

Re: Полётный сервер VirtAirLines

Сообщение IngvarM69 » 16 фев 2021, 04:05

Ake77a писал(а):Ой, да ладно вам, ребята) Юником, я ни разу не слышал доклады текстом о своих действиях, даже если кто-то рядом есть. Все такие патизаны!)) С Себя начинайте! А потом уже за контролем к диспам. А те, кто отключается при подлёте, то есть ссыкуны которые ))) Ребзя, для Вас есть как минимум тот же чат! Пишите диспу заранее просьбу о сопровождении в чате. Написать то вы о своих действиях можете. Диспов у нас нет в достаточном кол-ве, как и пилотов. Где пилоты то все? Летаем на других полётных серверах, где есть диспы!) Вирт - это сейчас песочница. Чувствуешь себя поувереннее - уходишь на другие сервера. Вот такая петрушка. Надо что-то делать с этим всем. Но пока не делегированы права, динамику процессу задаёт Алексей. И при всём уважении, пока получается "ну, такое..."


Ну так мы и пытаемся предложить хоть что-то, чтобы "в песочнице" тоже было интересно летать. А делать: сначала вы - потом мы - так и будем туда-сюда, без толку переписываться. Писать диспу? Какому именно? Кто есть в наличии, контакты, будем писать, раз так хочется. Понятно, что в ИВАо да в Ватсиме сейчас большинство. Но мы-то тут. И не от пилотов зависит организация диспетчерского контроля. Будет контроль - будет и трафик. А по поводу unocom, то вот: Канал Unicom используется для информирования о своих действиях других бортов, находящихся в радиусе 400 миль (это дистанция распространения сообщений по каналу Unicom). Смысл мне писать в чате, если я один вылетаю с Сахалина, а остальные, кто есть, находятся от меня в московской зоне, как минимум.
С уважением,
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
IngvarM69
Instrument Rating Pilot
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 04:14
Откуда: UHPP

Re: Полётный сервер VirtAirLines

Сообщение Ake77a » 20 фев 2021, 11:47

IngvarM69 писал(а):Ну так мы и пытаемся предложить хоть что-то, чтобы "в песочнице" тоже было интересно летать. А делать: сначала вы - потом мы - так и будем туда-сюда, без толку переписываться. Писать диспу? Какому именно? Кто есть в наличии, контакты, будем писать, раз так хочется. Понятно, что в ИВАо да в Ватсиме сейчас большинство. Но мы-то тут. И не от пилотов зависит организация диспетчерского контроля. Будет контроль - будет и трафик. А по поводу unocom, то вот: Канал Unicom используется для информирования о своих действиях других бортов, находящихся в радиусе 400 миль (это дистанция распространения сообщений по каналу Unicom). Смысл мне писать в чате, если я один вылетаю с Сахалина, а остальные, кто есть, находятся от меня в московской зоне, как минимум.

Дык я об этом и пишу. Что нет сообщений даже от "соседних" бортов! И про написать Диспу, это относилось к подлётным ссыкунам. Подлетаешь к зоне контроля, где есть Дисп, та же Москва, например, подлетаешь и ничего не знаешь, или знаешь, но нет опыта, язык заплетается, стесняешься сказать глупость или что-то не то сморозить... Это, кстати, нормально!
Так вот, видишь, что есть контроль. В чатике напиши Диспу свой плач Ярославны, запроси схему заранее, если не сможешь собраться вовремя или вообще не знаешь что такое схемы, запроси векторение. Тупо накрутить крутилку же можно, не задумываясь о высоком. Хотя всё это тоже неправильно. В небо выходить надо готовым.
Но вот прилечу скоро на Як-40 в МВЗ, а у этого борта RNAV/INOP G/INOP буду Диспа мучить. Только в RMK диспу надо указать, мол схемы ты сам там у себя на мониторах крути, а у меня тут рогатина в руках, педали и всё. И это уже Диспа головная боль, как меня к торцу выводить. Но для ссыкунов проще отключиться и не засчитать on-line, а те, кто уверенные вообще подключатся к другому серверу, ибо нафига песочница нужна, когда есть вероятность у других пройти три-четыре зоны контроля.
Изображение
Ake77a
Senior Second Officer
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:15
Откуда: PAFA

Re: Полётный сервер VirtAirLines

Сообщение IngvarM69 » 21 фев 2021, 02:11

Согласен. Да и не столько дело в наличии диспетчерского сопровождения. Иной раз вылетаешь в окружении нескольких бортов и без Контроля, и тогда приходится попотеть, написать все правильно в чате о своих действиях, это ведь тоже не так просто - нужно все по фэншую писать, общепринятыми понятиями. Это тоже организует, приучает к ответственности. Ну а что касается ЯК-40 и ему подобных типов, тут золотая стрелка АРК еще никогда не подводила. И соглашусь - нельзя в небо, если не знаешь самолет и навигацию. Нужно тренироваться. И не бояться ничего, даже наличия Контроля. Чем больше нас будет летать в онлайне даже без Контроля, мы будем видеть друг друга и регулировать свои действия самостоятельно. А там глядишь - кто-нить из старичков диспов сжалится и подключится. Чаще летаешь - лучше летаешь.
С уважением,
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
IngvarM69
Instrument Rating Pilot
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 04:14
Откуда: UHPP

Пред.След.

Вернуться в Полётный сервер

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron