Начало работы над новым клиентом.

Новостные блоки ресурса

Модератор: Affect

Re: Начало работы над новым клиентом.

Сообщение Nik » 25 апр 2012, 10:13

Бывает и не такое, это правда. Косяк сцены либо модели, сима. У меня самого был очень интересный и необычный случай закончившийся крэшем не по моей вине, но тем не менее я просто поинтересовался можно ли через лог полета выявить причину катастрофы или нет, оставил тему в покое. http://www.virtairlines.ru/phorum/viewtopic.php?f=9&t=172&start=10 Я считаю что бы не произошло это не дает права на перелет, так как это уже читерство в прямом виде которое будет уже заложено в системе. Нужно искать метод выявления причины катастрофы с возможностью пересмотра и принятия решения отменять или нет. Много об этом писалось в самом начале темы, но...
Изображение
Аватар пользователя
Nik
Second Officer
 
Сообщений: 581
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 17:22
Откуда: USRR

Re: Начало работы над новым клиентом.

Сообщение Alexey_Shmakov » 25 апр 2012, 10:24

У всех бывают аварии,по себе знаю,что сим любит выдавать сюрпризы. НО! понятно , что по началу на эмоциях нам жалко и тд,но время проходит и человек об этом забывает\начинает летать лучше => аварии есть стимул,ну а если по вине сима,то перед вылетом стоит проверять сцены\крафты и тд.

Я с вами согласен,что недовольных много.да и сам бываю ненавижу эти краши,но всетак лучше,когда они есть. те кто играют по аркаде,могут отключить аварии в симе,а те кто настроен хоть как то приближаться к реалу - они должны понимать,что если вы летаете с авариями,то летайте достойно. Темболее,кто мешает после посадки сразу закрыть клиент и рулить себе спокойно до конца не боясь краша? клиент всеравно на эти моменты,поэтому у кого такие глюки с Рулежкой и тд,могут отключать клиент заранее.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Alexey_Shmakov
Commercial Pilot
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 06:33
Откуда: UHWW

Re: Начало работы над новым клиентом.

Сообщение Alexey_Shmakov » 25 апр 2012, 10:28

Кстати Алексей,если есть такие различия между мнениями ( кто то за, кто то против ) , то почему бы не провести так сказать референдум? вы устраиваете голосоване на форуме\сайте ( сделать всплывающее окно при входе в аккаунт на сайте например ( делается 5 минут) ) и пусть люди голосуют. Мнение большинства и будем основным,я думаю так будет более честно по отношению ко всем.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Alexey_Shmakov
Commercial Pilot
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 06:33
Откуда: UHWW

Re: Начало работы над новым клиентом.

Сообщение Nik » 25 апр 2012, 10:39

Alexey_Shmakov писал(а):Кстати Алексей,если есть такие различия между мнениями ( кто то за, кто то против ) , то почему бы не провести так сказать референдум? вы устраиваете голосоване на форуме\сайте ( сделать всплывающее окно при входе в аккаунт на сайте например ( делается 5 минут) ) и пусть люди голосуют. Мнение большинства и будем основным,я думаю так будет более честно по отношению ко всем.


Мне кажется голосование можно предугадать ;) Исходя из того чем это большинство постоянно атакует Алексея.
Изображение
Аватар пользователя
Nik
Second Officer
 
Сообщений: 581
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 17:22
Откуда: USRR

Re: Начало работы над новым клиентом.

Сообщение TigerSET » 25 апр 2012, 10:39

Ну я так понимаю что-то вроде такого?

Изображение

Изображение

Кстати, пока не забыл и есть пример. Это посадка в одном из аэропортов ЮАР. Дело даже не в кривизне сценария, а в высоте. Как видите, точка входа в глиссаду на высоте 9600 футов (задатчик высоты). Высота самого аэропорта 8600 футов. Вот как быть с посадочными фарами? ;)
Изображение
Изображение
Sergey Tvelnev
CEO of VA "Transaero"
E-Mail: CEO@va-transaero.ru
Аватар пользователя
TigerSET
Senior Second Officer
 
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 07:10

Re: Начало работы над новым клиентом.

Сообщение Alexey_Shmakov » 25 апр 2012, 10:51

TigerSET писал(а):Ну я так понимаю что-то вроде такого?

Изображение

Изображение

Кстати, пока не забыл и есть пример. Это посадка в одном из аэропортов ЮАР. Дело даже не в кривизне сценария, а в высоте. Как видите, точка входа в глиссаду на высоте 9600 футов (задатчик высоты). Высота самого аэропорта 8600 футов. Вот как быть с посадочными фарами? ;)

FSX Global сделал свое дело смотрю:) много где он портит рельеф
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Alexey_Shmakov
Commercial Pilot
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 06:33
Откуда: UHWW

Re: Начало работы над новым клиентом.

Сообщение LelikBest » 25 апр 2012, 11:10

Nik писал(а):Алексей! С черным ящиком и комиссией, вариант который обсуждали ни как не прикрутить? Ведь идея была довольно таки интересная.


Нет. Я попробовал, там спокойно можно переправить данные ящика и отправить то, что удобно, а не то, что было на самом деле.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
LelikBest
Администратор
 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 09:09
Откуда: UUEE - LLBG - UUEE

Re: Начало работы над новым клиентом.

Сообщение LelikBest » 25 апр 2012, 11:18

Голосовать - времени уже нету. Я собираюсь сегодня - завтра уже начать подъём новой версии и ресурса и клиента.
Да и прав тот, кто сказал, что результаты почти предсказуемы... :-(
Право, ребята, я уже действительно не знаю, что делать. Я согласен практически со всеми высказываниями...но во мне ещё и борется разработчик, пытающийся "угодить всем"...а всем, по ходу угодить не получится. :-(
Могу только сказать одно - на данный момент я временно выпускаю клиент , который не будет регистрировать крушения. Но я не прекращу поиски возможности определять "натуральные" крушения или же как-то их вычислять, по каким нибудь параметрам. И как только я их найду - я незамедлительно переправлю клиент. Тем более начиная с новой версии клиента будет происходить постоянная автоматическая проверка выхода новой версии и если новая версия будет появляться, то клиент будет сначала "заставлять" обновить себя и только потом продолжать работать. Таким образом если я найду решение проблемы крушений, никто не сможет оставить себе старую версию, где крушения не регистрируются.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
LelikBest
Администратор
 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 09:09
Откуда: UUEE - LLBG - UUEE

Re: Начало работы над новым клиентом.

Сообщение -Sky- » 25 апр 2012, 11:25

Хоспади... ну краш, и что? Да, жалко. Пошел покурил, прошло 2 дня, перелетел рейс. Краш есть краш, даже из-за сима и глюков. Лечите ваш сим, систему. Крашей не будет. Отключите краши в симе.
Как быть с фарами в африке? Никак. получить свой 98% за полет и успокоится. Большое дело - штраф за фары. Смешно. И ради такой мелочи Алексею ломать голову наж этой х..ней, если есть проблемы и идеи глобальнее и интереснее. Были краши, и будут. Зачем мозг нагружать лишним???

п.с. Новый клиент без крашей ??? Зашибись. Тогда я не лью топлива, тупо жму Y и хреначу по земле из Дме в Гондурас со скоростью 1500 миль в час. И мне все пофигу будет - ни краша, ничего. Алексей, сорри, но лучше оставить по умолчанию все, как было - с крашами. А тот, кто возмущается и просит отменить полет...перелетает. Большинство ЗА краши. Так что идем как общая масса. Без крашев в системе смысл летать? Тогда и промеж посадки на дозаправку ненужны.
CEO VA "SkyAirlines"
http://www.va-skyairlines.ru

Изображение
Аватар пользователя
-Sky-
Instrument Rating Pilot
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 14:37
Откуда: Москва

Re: Начало работы над новым клиентом.

Сообщение Alexey_Shmakov » 25 апр 2012, 11:32

Алексей,Время есть всегда:) возможно лучше тогда пока не выводить клиент просто в свет,а сделать збт? ( буквально 1.5 - 2 недели ) т.е. вы набираете команду желающих, они по мере полетов ищут баги. Т.к. вы 1 все это делали,то думаю,что лучше начать сначала с збт. И время ошибки исправить будет, и подумать над чем то новым.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Alexey_Shmakov
Commercial Pilot
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 06:33
Откуда: UHWW

Пред.След.

Вернуться в Новости Ресурса

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2