Вопросы по полетному серверу

Всё о полётном сервере VirtAirLines

Модераторы: Affect, olpav1966, SpectrumGP

Вопросы по полетному серверу

Сообщение m_miha599 » 26 дек 2013, 16:39

Доброго времени суток, дорогие форумчане! У меня накопилось несколько вопросов. Извините, если пишу не в ту ветку.
1) Как вообще засчитывается полет онлайн? Если с оффлайн все понятно то тут...
2) Нужно ли для полета онлайн запускать клиент, который мы используем оффлайн?
3) В самолете, когда я выставляю частоту, например ЮНИКОМ, то включается тимспик. Через 10 секунд приятный женский голос говорить ERROR. В результате приходится все делать самому (переходить между комнатами). Может это покажется издевательством, но все же я хотел бы, что бы все работало как надо.
4) Теперь вопрос про фары. Я летаю на ПТ 154м с панелькой Витамина. На исполнительном я выпускаю фары и включаю посадочный свет. Взлетаю. Где-то на 600м я выключаю, убираю. На посадке, на тех же 600м, я выпускаю и опять таки посадочный свет. После посадки, когда торможу на полосе, когда скорость достигает 35 узлов, я их выкл, убираю. И довольный собой получаю штраф. В чем моя ошибка?
m_miha599
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 13:44

Re: Вопросы по полетному серверу

Сообщение viktorho223 » 26 дек 2013, 16:59

m_miha599 писал(а):Доброго времени суток, дорогие форумчане! У меня накопилось несколько вопросов. Извините, если пишу не в ту ветку.
1) Как вообще засчитывается полет онлайн? Если с оффлайн все понятно то тут...
2) Нужно ли для полета онлайн запускать клиент, который мы используем оффлайн?
3) В самолете, когда я выставляю частоту, например ЮНИКОМ, то включается тимспик. Через 10 секунд приятный женский голос говорить ERROR. В результате приходится все делать самому (переходить между комнатами). Может это покажется издевательством, но все же я хотел бы, что бы все работало как надо.
4) Теперь вопрос про фары. Я летаю на ПТ 154м с панелькой Витамина. На исполнительном я выпускаю фары и включаю посадочный свет. Взлетаю. Где-то на 600м я выключаю, убираю. На посадке, на тех же 600м, я выпускаю и опять таки посадочный свет. После посадки, когда торможу на полосе, когда скорость достигает 35 узлов, я их выкл, убираю. И довольный собой получаю штраф. В чем моя ошибка?


1. http://www.virtairlines.ru/phorum/viewt ... ?f=2&t=796

2. прочтите тоже внимательно http://www.virtairlines.ru/phorum/viewt ... ?f=2&t=796

3. ну тут уже нужно проверить ваши настройки копилота. Если Юником включается значит вы указали ссылку на тимспик 2 в настройках копилота. Почему он выдает ошибку нужно копать глубже.

4. Ну фары включать нужно либо на исполнительном или на предварительном старте. Выключать на высоте можно уже на 5 000. Таже самая процедура при посадке.
Аватар пользователя
viktorho223
Commercial Pilot
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 18:55
Откуда: Украина Тернополь

Re: Вопросы по полетному серверу

Сообщение m_miha599 » 26 дек 2013, 18:52

Вот сейчас слетал UUDL-UUDD. На 900 м убрал выключил, на 1500м выпустил включил. Штраф за посадочные посли 10к футов. Разве 900 м это 10.000 футов? 1500 тоже вроде не 10.000. 98%. На фарах посадил себе рейтинг. Объясните, что я сделал не так.
m_miha599
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 13:44

Re: Вопросы по полетному серверу

Сообщение sergey gon » 26 дек 2013, 19:19

m_miha599 писал(а):Вот сейчас слетал UUDL-UUDD. На 900 м убрал выключил, на 1500м выпустил включил. Штраф за посадочные посли 10к футов. Разве 900 м это 10.000 футов? 1500 тоже вроде не 10.000. 98%. На фарах посадил себе рейтинг. Объясните, что я сделал не так.

900 метров = 2 953 ft. включать посадочные и выключать до и после 3500 ft. так что на 1500 все нормально, а за 900 метров как раз и штрафанули. ;)
sergey gon
Instrument Rating Pilot
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 10:11

Re: Вопросы по полетному серверу

Сообщение viktorho223 » 26 дек 2013, 19:23

m_miha599 писал(а):Вот сейчас слетал UUDL-UUDD. На 900 м убрал выключил, на 1500м выпустил включил. Штраф за посадочные посли 10к футов. Разве 900 м это 10.000 футов? 1500 тоже вроде не 10.000. 98%. На фарах посадил себе рейтинг. Объясните, что я сделал не так.


До десяти тысяч футов вы должны отключить фары - а не после взлета. 900 метров это 3000 футов. Понятно что вы очень скоро выключаете фары. Тоже самое на посадку 2000 метров включайте, а на полосе уже отключайте.
Аватар пользователя
viktorho223
Commercial Pilot
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 18:55
Откуда: Украина Тернополь

Re: Вопросы по полетному серверу

Сообщение m_miha599 » 27 дек 2013, 16:35

Cегодня сново летал. Опять штраф за фары после 10к футов. Убрал на 2000м и выпустил на 2000м. Теперь я ничего не понимаю.
m_miha599
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 13:44

Re: Вопросы по полетному серверу

Сообщение Андрей23 » 27 дек 2013, 16:57

m_miha599 писал(а):Cегодня сново летал. Опять штраф за фары после 10к футов. Убрал на 2000м и выпустил на 2000м. Теперь я ничего не понимаю.

После взлёта выключать фары на высоте до 5000 футов (это 1524 метра). При посадке можно включать фары ниже этой высоты. Я лично, пользуюсь отметкой 2500 футов (это 762 метра). Можно ещё посмотреть в клиенте, на что настроен высотомер. Лучше, если это будет уровень земли, а не моря. По моему, у Вас путаница из-за смешения систем измерения. Установите что-то одно, или футы, или метры.
Изображение
Андрей23
Second Officer
 
Сообщений: 524
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 06:47
Откуда: EIDW

Re: Вопросы по полетному серверу

Сообщение m_miha599 » 28 дек 2013, 20:35

Я нашел решение. Причем совершенно случайно. Я всегда фары тумблером выключал. Выключил на 700 м. Набрал эшелон. Открыл клиент, и увидел, что посадочные включены. Попробывал нажать ШИФТ-Л. И о чудо! Выключать фары надо не тумблером, а сочетанием клавишь. :cry: Ну теперь-то все ясно! Спасибо всем, кто отозвался.
m_miha599
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 13:44

Re: Вопросы по полетному серверу

Сообщение Андрей23 » 28 янв 2014, 13:13

Летаю почти каждый день и наблюдаю, что в сети постоянно есть кто-то из пилотов, но не всегда есть диспетчеры. Такая картина периодически наблюдается над Москвой и Киевом днём, и на севере - постоянно. Иногда складываются ситуации, когда в один порт заходят несколько бортов, а контроля там нет и пилоты переговариваются между собой сами ,чтобы хоть как-то самоорганизоваться (совсем недавно в Сочи). Может стоит, пока нет достаточно диспетчеров, выработать и разместить на сайте какие-то правила для такого "группового" общения. А может они (правила и фразеология) уже есть где-нибудь в реальной авиации? Неплохо было-бы разместить на сайте инструкции или провести "ликбез" для желающих. Думаю, что пройдя такое обучение, следующим шагом будет желание пообщаться с живым диспетчером .
Изображение
Андрей23
Second Officer
 
Сообщений: 524
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 06:47
Откуда: EIDW

Re: Вопросы по полетному серверу

Сообщение Alexiyi » 28 янв 2014, 13:53

UNICOM 122,80 все знают. но то что в сети ватсим или же ивао есть специальная ФРО для общения на ней мало кто знает... гугл в помощь
Изображение
Изображение
SkyLine Travel Salutes you!Welcome!
Авиалинии нового поколения

Официальный сайт
Сайт на VirtAirlines
Аватар пользователя
Alexiyi
Senior Second Officer
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:35
Откуда: UUDD

След.

Вернуться в Полётный сервер

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3