Управление воздушным движением Украины

Всё о полётном сервере VirtAirLines

Модераторы: Affect, olpav1966, SpectrumGP

Управление воздушным движением Украины

Сообщение viktorho223 » 21 фев 2016, 20:12

Уважаемые участники сети Virtairlines.

Предлагаем вашему вниманию, краткую, информацию об "Управлении воздушным движением Украины" в сети Virtairlines.
Основная миссия наших диспетчеров, заключается в обеспечении качественного и безопасного аэронавигационного обслуживания в воздушном пространстве Украины и в воздушном пространстве над открытым морем, где ответственность за обслуживание воздушного движения международными договорами возложена на Украину , с учетом имеющихся и ожидаемых потребностей пользователей воздушного пространства.

Воздушное пространство Украины разделено на зоны ответственности ( сектора), сгруппированы в 5 районов полетной информации.

Изображение

На 21.02.2016 года, допуск к управлению воздушным движением в Украине, в сети Virtairlines, имеют: Савчук Владислав, Головатый Виктор, Мария Рудак, Присяжнюк Артур.

Как летают самолеты в Украине ?

Движение самолета начинается с рулежки к ВПП и дальнейшего взлета , дальше - собственно сам полет , потом - посадка и заруливания на стоянку.

Изображение

Самолеты над Украиной летают воздушными маршрутами .

Изображение

По высоте маршрут разделен на несколько уровней .

Изображение

Обозначения , направление полета , нижнюю и верхнюю границу воздушного маршрута определены в аэронавигационных картах.

Изображение


Роль авиадиспетчера в сети Virtairlines!!!

1. Обслуживание воздушного движения, управления воздушным движением
2. Обслуживание воздушного движения и управления воздушным движением осуществляется в соответствии с требованиями Воздушного кодекса Украины, Положения об использовании воздушного пространства Украины, настоящих Правил и других нормативно-правовых актов.
3. Одновременные полеты воздушных судов, в том числе стандартных групп воздушных судов, выполняющих полеты как GAT и ОАТ в одном объеме воздушного пространства (кроме зон, районов, маршрутов и аэродромов, где управление воздушным движением осуществляют исключительно органы управления Воздушных Сил ВС Украины и других формирований государственной авиации) осуществляется путем обеспечения соблюдения безопасных интервалов эшелонирования между воздушными судами при тесном взаимодействии и координации между органами ОВД и органами УВД, входящих в состав центров ОрВД или объединенной группы руководства полетами на аэродромах совместного использования.
В стандартную группы воздушных судов относится группа воздушных судов, выполняющих общую задачу, в которой каждое ведомое воздушное судно находится на расстоянии не более чем в 1,85 км (1 морская миля) по горизонтали и 30 м (100 футов) по вертикали от ведущего воздушного судна.
4. Минимальные интервалы эшелонирования между воздушными судами, выполняющими полеты как GAT и воздушными судами, выполняющими полеты как ОАТ в одном объеме воздушного пространства устанавливаются:
1) в вертикальной плоскости:
300 м (1000 футов) ниже FL 290;
300 м (1000 футов) или 600 м (2000 футов) между эшелонами полета FL 290 и FL 410 включительно, в соответствии с установленными критериями и порядка выполнения полетов в воздушном пространстве с RVSM;
600 м (2000 футов) выше эшелона полета FL 410;
1200 м (4000 футов) при выполнении полета хотя бы одного воздушного судна на сверхзвуковой скорости.
2) в горизонтальной плоскости:
а) с использованием радиолокационных систем, других систем наблюдения ОВД между воздушными судами, которые следуют на одном уровней:
в пределах СТА, UTA - продольный интервал не менее 30 км, боковой - не менее 20 км;
в пределах ТМА - продольный интервал не менее 20 км, боковой - не менее 10 км.
При выполнении полетов стандартных групп воздушных судов указанные интервалы увеличиваются на 2 км.
б) с использованием радиолокационных систем, других систем наблюдения ОВД в пределах СТR на этапах захода на посадку и вылета воздушных судов с учетом влияния турбулентности в следе:
ТЯЖЕЛОЕ (Н)за тяжелом (Н) - 7,4 км (4 NM)
СРЕДНЕЕ (М) за тяжелом (Н) - 9,3 км (5 NM)
ЛЕГКОЕ (L) за тяжелом (Н) - 11 км (6 NM)
ЛЕГКОЕ (L) за среднем (М) - 9,3 км (5 NM).
Указанные в подпункте б) настоящего пункта минимумы применяются в случаях, когда:
воздушное судно выполняет полет непосредственно за другим воздушным судном на той же высоте или менее чем на 300 м (1000 футов) ниже;
оба воздушных судна используют одну ВПП или параллельные ВПП, расположенные на расстоянии менее 760 м друг от друга;
воздушное судно пересекает след другого воздушного судна на той же высоте или менее чем на 300 м (1000 футов) ниже.


Результатом работы авиадиспетчера является безопасный и эффективный полет самолета.


Для достижения этой цели авиадиспетчер устанавливает безопасные интервалы между самолетами и контролирует их выдержки во время полета.

Это происходит путем : ограничения скорости самолета , установления направления полета , а также назначение безопасной высоты полета (уровня полета) .
Минимальное расстояние между воздушными судами, следующими по одному маршруту и на одном уровне ( высоте) составляет - 20 км .

Изображение

Минимальное расстояние между воздушными судами , которые находятся на одном уровне , а их треки пересекаются составляет - 20 км .

Изображение

В момент пересечения самолетом высоты , на которой следует встречный воздушное судно , интервал между ними не должно быть меньше 30 км .

Изображение

На земле авиадиспетчер контролирует движение самолетов и аэродромно- транспортных средств , чтобы предотвратить столкновение между ними на взлетно- посадочной полосе , рулежных дорожках и на перроне .

Изображение


Информация не полная и будет добавляться!!!!
Аватар пользователя
viktorho223
Commercial Pilot
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 18:55
Откуда: Украина Тернополь

Вернуться в Полётный сервер

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron