Правила заполнения плана полета FSInn.

Всё о полётном сервере VirtAirLines

Модераторы: Affect, olpav1966, SpectrumGP

Правила заполнения плана полета FSInn.

Сообщение SpectrumGP » 03 июн 2015, 05:42

Товарищи пилоты!!! Своевременно обновляйте навигационные базы бортовых компьютеров ВС и программ генераторов маршрутов!!!

Cайты для составления плана полета.
1. Online Flight Planner - http://onlineflightplanner.org/
2. PathFinder - http://vau.aero/route/
2. Route Finder - http://rfinder.asalink.net/free/
2. Маршруты для использования компаниями РФ - https://infogate.matfmc.ru/htme/routes.htme?0

Программы для составления плана полета.
1. Professional Flight Planner X (PFPX)
2. Flight Sim Commander 9.7 (FSC9)

Полный документ по заполнению плана полета в формате WORD: https://cloud.mail.ru/public/Z1BR/eMy6DfKiq

Заполнение плана полета FSInn.
Изображение

1. Выбор сохраненного плана полета.
Содержит список ранее созданных и сохраненных планов полета. Так же отображаются созданные при помощи программ планировщиков и сохраненные в формат FSINN планы полета.

2. New.
Создание нового плана полета. Все поля формы очищаются и обнуляются.

3. Delete.
Удаление выбранного в списке плана полета.

4.Load.
Загрузка выбранного в списке плана полета.

5. Save.
Сохранение созданного плана полета.

6. Name.
Имя и фамилия и пилота. Обязательно АНГЛИЙСКИМИ буквами!!!

7. Callsing.
Позывной пилота. Прежде, чем написать позывной помните: При первом выходе на связь с диспетчером, позывной произносится полностью!!! Поэтому рекомендуется избегать позывных например вида NIKITA, т.к. подобный позывной читается по буквам. Более подробно о правилах чтения и сокращения позывных смотрите в документе по ФРО (находится в библиотеке ресурса) или в приложенном документе Word (ссылку см. выше).

8. Aircraft.
Тип воздушного судна.
X/ZZZZ/Y
X - тип ВС:
- L - легкое (Light)
- М - средние (Medium)
- H - тяжелое (Heavy)
ZZZZ - код ИКАО ВС.
Например С172 - Cessna 172, B737 - Boeing 737-800.
Y - радионавигационное оборудование на борту.
Достаточно указать один преобладающий вид оборудования. Например ADF - /F или RNAV - /L.
Полный список суффиксов смотрите в приложенном документе Word (ссылку см. выше).

9. Personal on board.
Количество пассажиров на борту.

10. IFR/VFR
Тип полета:
IFR - полет по приборам.
VFR - визуальный полет.

11. Departure.
Код ICAO аэропорта вылета.

12. Destination.
Код ICAO аэропорта прибытия.

13. Flight Route.
Маршрут полета (точки, трассы, VOR, NDB).
Например: SID AR BD1T BG R805 TU G723 RATIN UN869 VTB UL999 KURPI STAR.
В полетном плане запрещены точки вида WP1, WP2 ... WP100 и т.д.!!!
Маршрут полета генерируется выше указанными сайтами или программами.
При выполнении полета:
- IFR (ППП) с использованием VOR и NDB маяков указываются названия маяков.
- VFR (ПВП) указываем географические точки, визуальные ориентиры на маршруте.
- Тренировочный полет по кругу - вписываем PATTERN, DIRECT или ROUTE. Дополнительно в поле Remark - вписываем ROUTE.
Если вы выполняете полет по дефолтному GPS, то в поле маршрута вписываете план генерированный сайтом и дополнительно в поле Remark указываете DIRECT или ВЕКТОРЕНИЕ. При наличии диспетчера круг/подход/контроль вас выведут векторением по правильному маршруту из зоны ответственности, и дальше продолжите самостоятельно по GPS.

14. Alternate Airport.
Ккод ICAO запасного аэропорта (в сети “Виртуальных авиалиний” не обязательно).

15. Cruising Alt.
Высота или эшелон полета.
При выборе эшелона полета необходимо помнить:
- При полетах в западном направлении – эшелон четный
- При полетах в восточном направлении – эшелон нечетный
В приложенном документе Word (ссылку см. выше) приведена таблица вертикального эшелонирования при полетах по приборам и визуальных.
В некоторых зонах порядок эшелонирования может быть другой, перед вылетом уточняйте правила эшелонирования в той или иной зоне.
Если полет проходит выше эшелона перехода, то указывается эшелон полета в формате FLxxx, например FL350.
В РФ эшелон перехода в основном FL050, USA - FL180.
Если полет проходит ниже эшелона перехода, то указываем высоту полета в футах, например 3000.
При выборе высоты следует помнить... Полет в переходном слое запрещен!!!

16. True speed.
Истинная скорость полета.

17. Remark.
Пояснения или заметки.
Новичкам рекомендуется указывать - NOVICE.
Требуется векторение - DIRECT (рекомендуется) или ВЕКТОРЕНИЕ.
Здесь же вписывается ID полета (не обязательно).
В случае, если по маршруту запланирована смена эшелона (несколько смен), то в ремарке указывается точка смены и занимаемый эшелон. Например: LAREK/FL320.

18. Departure Time Estemited.
Расчетное время отправления (вылета) по UTC (Z). Формат HHMM (HH - час, MM - минуты). Например 0855.

19. Departure Time Actual.
Фактическое время по UTC (Z). Формат HHMM (HH - час, MM - минуты). Например 0905.

20. Estimated Time Enroute.
Расчетное время полета. Формат HHMM (HH - час, MM - минуты). Например 0220.

21. Fuel on board.
Количество топливо на борту, время которое ВС сможет находится в воздухе с текущим запасом топлива. Формат HHMM (HH - час, MM - минуты). Например 0400.

22. Send to tower.
Отправить план полета.

Правильно заполнили план?
Поздравляем!!!
Вы освободили себя и диспетчера от лишней работы. 8-)
Жмем кнопочку "Send to tower" и...
Чистого неба и мягкой посадки!!!
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SpectrumGP
Second Officer
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 06:21
Откуда: Ленинград

Вернуться в Полётный сервер

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron