Страница 1 из 4

Проверки! А нужны ли они?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 18:32
viktorho223
И так, уважаемые пилоты! Со всем уважением к вам, как супервайзер и как пилот, прошу отписаться и дать ответ на вроде как не тяжелый вопрос - "Проверки! А нужны ли они?" Вы все понимаете, что с открывшейся возможностью, вырос доход компаний за полеты в сети Virtairlines. С доходом у вас растет рейтинг онлайн. Что он нам дает? Онлайн рейтинг дает нам возможность построить вышку. Что дает нам вышка? Вышка нам дает балы к онлайн рейтингу и дополнительные проценты к суме онлайн дохода. Так что чем выше ваш онлайн доход, тем больше вы сможете строить вышки и увеличивать онлайн доход. Почему мы начали проверки. Не однократно были жалобы что некоторые пилоты начали летать сутками, таким образом, зарабатывать бешеный доп. доход. Вечером сим загрузили, и пошли спать. Утром встали и получили прибыль. Тоже самое и днем, на работе а самолет летит. Это уже не заработок, а просто накручивание рейтингов и денег. У нас в супервайзеров, и так хватает дел, кроме проверок. Таким образом, я предлагаю убрать "нас" супервайзеров, но на это место назначить ответственных за полеты онлайн с указанием ремарок. И пускай они решают что дальше делать с полетами онлайн. Таким образом, сами решайте что будет дальше.


До воскресенья проверки отменены!!!! Пункт 3,6 правил полета в сети, приостановлен на 3 дня.

Re: Проверки! А нужны ли они?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 04:01
zren
Оо как.Ну ща кое-кто нагреет ручки за эти три дня,хоть бросай свой Ан-24 и пересажывайся на 777 или 747 :D

Re: Проверки! А нужны ли они?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 04:52
mxm7
viktorho223 писал(а):До воскресенья проверки отменены!!!! Пункт 3,6 правил полета в сети, приостановлен на 3 дня.


Если бы у нас летали женщины, то они бы по достоинству оценили ваш подарок, Виктор! :D

Re: Проверки! А нужны ли они?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 05:45
SpectrumGP
Рассматривается непосредственно вопрос по проверке пилотов выполняющих дальние рейсы с ремаркой, т.е. получающий доп доход и очки он-лайн рейтинга по окончании полета. При этом большая часть полета проходит, без присутствия пилота, в это время человек находился "в кроватке" или на работе.
Кол-во таких пилотов и полетов уменьшилось, как только начались проверки. Честная игра, как показала практика, не по вкусу многим.

Необходимы такие проверки? Да/Нет. И напишите обоснование.

Проблемы и вопросы по зачету или не зачету он-лайн дохода не рассматривает, "обсасывание" этого вопроса будет в топике пресекаться.
Остальные правила в работе: "частоты UNICOM", полетов в зоне контроля диспетчера, висения на паузе в он-лайн и т.д.

Re: Проверки! А нужны ли они?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 10:31
Rus
Полеты он-лайн по умолчанию (названию) означают что пилот он-лайн, в сети, где то рядом, и должен подтвердить свое присутствие, к тому же на ресурсе, можно сказать гуманные требования по времени ответа, судя по правилам, мне правда не приходили текстовые проверки, так как всегда успевал ответить. Если хочешь дополнительную прибыль то будь добр и находится рядом. Понятно, что проверяющие не всегда могут контролировать процес, исходя из этого есть несколько вариантов дополнительного контроля:
через веб сайт :
если подключился к серверу и делаешь полет онлайн то в меню забронировать полет, где информация о текущем полете добавить окошко ввода где пилот, будет отмечать остаточное растояние полета, каждую 1000 миль к примеру, тоесть, начал полет, пока набираешь высоту зашел на страничку там окошко введите растояние до аэропорта прибытия, ввел к примеру 3000 , пролетели 1000 миль зашли на страничку, обновили и записали до аэропорта 2000 миль. Не важна точность в милях, главное показать что ты есть. На сервере фиксируются время когда был отправлен данный отчет. В дальнейшем проверяющий может посмотреть данные отчеты и будет заметно был ли пилот в сети и когда. Перелет в 1000 миль это минимум 2 часа, так что и у пилота будет возможность чем то занятся в это время. Правда через такой вариант тоже есть возможмосто смахлевать, но найдя дырки, их можно будет закрыть :)
через полетный чат:
принцип действия такой же, через определенной время пилот обязан написать свое место нахождение.
через тим спик:
на сервере запустить робота который будет писать, а дальше все так же само, перед полетом обязательно предполетная проверка радио связи и голосовой отчет о прохождении точек.
И конечно же внеплановые проверки проверяющих.

Re: Проверки! А нужны ли они?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 10:56
Ake77a
Я думаю, анонс именно этой темы СРОЧНО нужно вывесить на главную страницу ВИРТа. Форум читают далеко не все. Задача же какая... опрос мнения пилотов, раз так, надо до них донести, что очень срочно нужно их мнение по мегаважному вопросу!)

Re: Проверки! А нужны ли они?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 15:31
Alex_Nik
Rus писал(а): ...добавить окошко ввода где пилот, будет отмечать ...

Это уже было. "КНОПКА" на странице VA.
Кстати, я так и не понял, зачем её (кнопку) убрали.
Если есть опасения, что кнопку будут нажимать роботы, что мешает сделать окошко с вводом кода?
Я лично за возвращение кнопки.

Re: Проверки! А нужны ли они?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 17:19
SpectrumGP
Alex_Nik писал(а):Я лично за возвращение кнопки.

От кнопки отказались, так как для ее нажатия приходилось переключать окна и в ряде случаев сим "не выдерживал", выпадая в осадок.

Re: Проверки! А нужны ли они?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 17:35
Ake77a
:idea: Кнопка в Клиенте, как вариант) Клиент всегда работает, переключаться на него не сложно, СИМ не вылетит. И фсе :mrgreen:

Re: Проверки! А нужны ли они?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 19:57
Павел Ко
Давно назревал этот разговор. Я за то, что бы проверки остались. Если до 1500 миль полет - не проверять! Свыше 1500 миль - проверять!

P.S. Лучше устроить голосование, с вариантами ответа.