Проверки! А нужны ли они?

Всё о полётном сервере VirtAirLines

Модераторы: Affect, olpav1966, SpectrumGP

Re: Проверки! А нужны ли они?

Сообщение Revo » 07 мар 2015, 09:59

mxm7 писал(а):
Revo писал(а):Гореть в аду крысам, наживающимся на онлайн полетах!)

з.ы. Проверки оставить! Ахтунгов банить! Удалять аккаунты, жечь машины, взрывать их дома!


А вы сами то летаете в онлайне? А то логи ваших последних 10 рейсов и онлайн рейтинг об этом не свидетельствуют, а здесь хотят услышать мнение людей, непосредственно с этим связанных и , как говорится, знающих о чем идет речь....



Сам то летаю, в Ивао.

Я не против летать на вирте. Но из-за трупаков, летающих кругосветки без контроля, мне этого делать не хочется. Давайте вместе летать на вирте, давайте привлекать новых диспетчеров. Вместе мы сила!)
Изображение
Аватар пользователя
Revo
Instrument Rating Pilot
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 20:11

Re: Проверки! А нужны ли они?

Сообщение Krasa-57 » 07 мар 2015, 10:43

Для того чтоб привлечь пилотов на сервер ввести надбавку всем одинаковую на начальном этапе. С построением ВЫШКИ и ее модификации надбавка увеличивается . Когда народа станет невпроворот. вот тогда начинать регулирование по дальности и типу .Банить только тех кто не выходит на связь в зоне УВД ,( отключать от сервера) злостных как и сейчас на пару дней для начала . Если надбавка будет одинаковая .не будет споров что дальнобойщик не сидит все время за штурвалом . ( не у каждого есть возможность лететь дальняк) Будет влиять количество полетов а не дальность . а у кого нет возможности летать днем пусть летают ночью дальняк и создают траффик на сервере.
Krasa-57
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 22:20

Re: Проверки! А нужны ли они?

Сообщение Krasa-57 » 07 мар 2015, 11:59

Лично мне добавка онлайн не особо важна . с дальнего рейса заработок очень приличный и так, Просто в последнее время начали банить дальнобойщиков даже без Ремарки . В результате перешел на другой сервер .Так поступил не только я один . Наша контрольная панель позволяет оперативно переключаться на другие сервера прям с кабины !!! Взлетаешь на под контролем на одном сервере . в ТГП летишь на втором (где тебя не трогают,) на снижении переходишь на сервер где есть Контроль. в результате получаешь максимум удовольствия.Вот если сейчас посмотреть на цифры Ресурса то в полете 101 пилот а на VirtAirlines летит всего 8 бортов . не задавали себе такой ВОПРОС? почему?
Krasa-57
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 22:20

Re: Проверки! А нужны ли они?

Сообщение Rus » 07 мар 2015, 12:02

Уравниловка по доходу по онлайн ударит по честным "средним" дальнобойщикам. На своем примере, раньше я летал по 8000 в офлайне, щас летаю примерно до 4000, так как почти все время на работе возле компа, и бывают разрывы, поэтому и постоянно начеку, если буду получать за перелет такой же доход (рейт) как и за 500 миль, то смысл в таких полетах, а полеты на малые расстояния не очень выгодны по причине частых дорогих ремонтов. Это же все таки и экономическая надстройка над симом. Но если я один такой честный то мое мнение можно не учитывать :)
Rus
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:21
Откуда: UKOO

Re: Проверки! А нужны ли они?

Сообщение Aleksei » 07 мар 2015, 13:16

Доброго времени суток господа! Лично моё мнение ,проверки не нужны. Нужна одинаковая базовая фиксированная ставка за он- лайн полёт не зависимо от расстояния.Зарабатываешь монету строишь вышку и от неё пошел доход превышающий базовую ставку.Дело каждого лететь "дальнобой" или короткие перелёты.Нам сейчас надо привлечь пилотов на сервер что бы создать траффик, будет траффик будут и диспетчера.Одни без других не существуют.
Aleksei
Private Pilot
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 21:07

Re: Проверки! А нужны ли они?

Сообщение Ake77a » 07 мар 2015, 14:20

Rus писал(а):...раньше я летал по 8000 в офлайне, щас летаю примерно до 4000...

И что заработок от заявленных дистанций стал пропорционально ниже? Нет! Ниже, но не в два раза, правда же?! Вот и решение, сделать дальняки коммерчески не привлекательными. Даже сейчас пролетев такое расстояние в 2-3 лега заработок выше в 2,5 раза, чем от полета на 8000! Другое дело рейтинг... привязывать его к Вышке (в том виде как она есть сейчас) - это обречь начинающих пилотов на мизерный доп. доход от он-лайна. Начинающие компании или компании с одним пилотом не смогут развиться с таким сетевым начислением рейтинга. Появятся новые недовольные. С другой стороны если это будет единственным решением, то уж лучше так, чем никак, или чем сейчас. Самый большой мой дальняк 4300 на трех топорах. Так вот, топлива у меня осталось еще на 1000 миль. Это предел при полной загрузке. Значит все что дальше либо не полностью загруженный борт на ВИРТе, что экономически не очень привлекательно, либо читерство. Клиент загрузил борт по максимуму, а пилот загрузился в половину или вообще полетел пустым, только заправившись. И на самом деле это все в один узелок, который надо развязывать) Мы же тут пытаемся соответствовать, так вот такое поэтому предложение. Согласно таблицам рентабельности типов ВС маршруты большей протяженности, чем заявлено производителем, сделать экономически не рентабельными. А дальше каждый пусть решает сам. Ну и про проверки тут соглашусь. ВИРТу сейчас очень нужен сетевой трафик. Очень много сетевого трафика. Поэтому все действия должны быть нацелены на поощрение присутствия на сервере. И даже разрешить переключаться между серверами, где есть контроль. Любой ценой, ИМХО!)
Изображение
Ake77a
Senior Second Officer
 
Сообщений: 933
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:15
Откуда: PAFA

Re: Проверки! А нужны ли они?

Сообщение viktorho223 » 07 мар 2015, 15:58

Тут дело вот в чем: сервер не должен зависеть от клиента. Фактически пилоты на сервере ничего не нарушают. Летят себе так пускай летят, хоть сутками. Но если уж попался под контроль, а пилота нет, соответственно его выкинут из сети, или забанят. Нам нету выгоды банить пилотов из за того что так требует клиент. Из за клиента были внесены изменения в правила полетов сети, пункт 3,6. Так скажите мне, из за этого пункта, и заработков онлайн, страдает сеть и пилоты. Пилоты же ничего не нарушают, разве что пункт 3,6 - который на прямую зависит от клиента. Вот что бы так не происходило, Алексей дал не плохую идею, уровнять заработки, и летайте хоть до посинения. Если во время полета попадетесь в зону контроля. и вас нет на месте. ну тогда все залет.
Аватар пользователя
viktorho223
Commercial Pilot
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 18:55
Откуда: Украина Тернополь

Re: Проверки! А нужны ли они?

Сообщение Aleksey Pogiba » 07 мар 2015, 20:23

Привет всем. Лично я против проверок. У меня комп на работе и я летаю когда могу, но в любой момент могу уйти. конечно я расчитываю плюс - минус когда у меня посадка и прихожу, но когда я на эшелоне над атлантикой или гималаями а вокруг не души, извините кому я мешаю? я бы это понимал если бы как в IVAO над европой было не протолкнуться и контроль повсеместный, а тут непонятный борт, а так странно. рейтинги-шмейтинги, доп.прибыли это конечно важно и раздражает когда смотришь что у кого то больше. НО. но это не повод шерстить под одну гребёнку, скажите - будут любимчики и всё такое, так он будут всегда. а теперь просто рассуждения: в предыдущих постах подняли много интерестных тем, например - рентабельность полёта( дальность, загрузка и не просто по клиенту а с привязкой к симу. знаю такой фокус, когда в симе летишь пустой и не перегазовываешь, то можно получить добавку до 1000 миль). и многое-многое. я против проверок, остальное оставить. рейтинги и доп. прибыль давать всем кто летит с ремарками( +,- в зависимости от вышки). Чистого неба
Aleksey Pogiba
Instrument Rating Pilot
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 06:33

Re: Проверки! А нужны ли они?

Сообщение Владислав Ищук » 07 мар 2015, 21:33

Проверки - ПРОТИВ.
Один простой вопрос. Кому мешает пилот, который летит чёрт знает где, в зоне, где контроля никогда не было и не будет???
Жаба давит тех, кто не может (или не хочет из принципа) летать дальняки. Ну и пусть.
Я вижу только 2 разумных выхода
- УБРАТЬ ОН-ЛАЙН доход и рейтинг (и люди сами уйдут с сервера, и будет там кто-то только на флай-ин)
- УБРАТЬ ПРОВЕРКИ (это вернёт многих пилотов, и привлечёт к серверу новых)
Проверки оставить только при входе в зону контроля, и если пилот не отзывается- отправить его в баню, подумать о своих действиях.
Изображение
Аватар пользователя
Владислав Ищук
Private Pilot
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:20
Откуда: UKLH (UK62)

Re: Проверки! А нужны ли они?

Сообщение mxm7 » 08 мар 2015, 06:48

Вот на самом деле так и получится:
Владислав Ищук писал(а):- УБРАТЬ ОН-ЛАЙН доход и рейтинг (и люди сами уйдут с сервера, и будет там кто-то только на флай-ин)

и будут летать на сервере 2-3 энтузиаста... Кого он будет привлекать с малым доходом и диспами по "праздникам".
Я вот честно, не совсем понимаю зависть и обиды некоторых (из-за чего и были введены проверки), что кто-то получает в онлайне больше кто-то меньше.. Ну летит кто-то всю ночь... - никому не мешает..тем более в безконтрольной зоне. Он меняет СВОЮ электроэнергию на виртуальные деньги - прожигает СВОИ реальные киловатты, меняя их на виртуальные деньги! Это его дело. Есть возможность, почему бы и нет? Я лично рад за него.. Как буд-то кто-то оплачивает каждый онлайн полет из своего кармана или кармана своей авиакомпании...?

P.S: Мне действующее на сегодняшний день положение о проверках не мешает, ибо всегда во время рейса нахожусь в шаговой доступности с компом. Но я ЗА то, чтобы его отменить в безконтрольных зонах.
Аватар пользователя
mxm7
Instrument Rating Pilot
 
Сообщений: 233
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 16:47
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Полётный сервер

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1