Проверки! А нужны ли они?

Всё о полётном сервере VirtAirLines

Модераторы: Affect, olpav1966, SpectrumGP

Re: Проверки! А нужны ли они?

Сообщение Revo » 06 мар 2015, 20:24

Гореть в аду крысам, наживающимся на онлайн полетах!)

з.ы. Проверки оставить! Ахтунгов банить! Удалять аккаунты, жечь машины, взрывать их дома!
Изображение
Аватар пользователя
Revo
Instrument Rating Pilot
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 20:11

Re: Проверки! А нужны ли они?

Сообщение LelikBest » 06 мар 2015, 20:34

А как вам такая идея:
- уровнять заработки и рейтинги по дистанции, но в зависимости от вышки.
Поясню
Летишь ты 500 миль - получаешь 100,000 (примерно, потому что полностью уровнять не получится)
Летишь ты 5000 миль - получаешь 100,000 (примерно, потому что полностью уровнять не получится)
От вышки эта прибыль будет повышаться, но всё равно оставать практически равной.
Таким образом отпадёт жажда "конкретной" наживы
Ну и пусть себе летают "ночники"....будут получать мало
большого куша не сорвут
и тогда "зависть" у остальных отпадёт
поскольку они , летая 500 миль и сидя перед компом будут получать столько же, сколько и ночники
которые не сидят перед компом
разницы не будет
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
LelikBest
Администратор
 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 09:09
Откуда: UUEE - LLBG - UUEE

Re: Проверки! А нужны ли они?

Сообщение LelikBest » 06 мар 2015, 20:35

Это будет относиться и к доп.доходу и к рейтингу.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
LelikBest
Администратор
 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 09:09
Откуда: UUEE - LLBG - UUEE

Re: Проверки! А нужны ли они?

Сообщение Ake77a » 06 мар 2015, 21:19

LelikBest писал(а):Это будет относиться и к доп.доходу и к рейтингу.

Тада лучше перепривязать коэффициент к рентабельности рейса. Что нужно, чтобы борт летел 9000 миль?! Прально, максимально загрузить топливом, минимально грузом. Что будет с этим рейсом в плане экономики - этот рейс убыточен! Надобность летать дальники отпадет сама собой. Вот у специалиста по базе самолетов, Алексея, есть таблицы соответствующие. Вот по ним и выстроить. И чтобы отображалась эта инфа при бронировании рейса. Условный пример... Полетел с Аляски в Австралию на 777-300... При бронировании ВИРТ выбрасывает красную строку - "Рейс убыточен, оно Вам надо?!" :P
Изображение
Ake77a
Senior Second Officer
 
Сообщений: 915
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:15
Откуда: PAFA

Re: Проверки! А нужны ли они?

Сообщение Krasa-57 » 06 мар 2015, 23:52

Вижу подняли тему интересную.Для чего вообще-то была сделана надбавка за полет. Для того . чтобы привлечь пилотов на сервер VirtAirlines . И она начала работать. на сервере постепенно трафик стал увеличиваться .Естественно кому-то это стало не нравиться, кого-то стала душить жаба, особенно из-за Дальнобойщиков. Вот здесь надо-было бы обеспечить сервер диспетчерским составом а не придумывать карающие меры ( кнопки и проверки ) УВД -это Управление воздушным движением а не Управление Внутренних Дел . Если-бы у нас на сервере было -бы количество народа уже достаточное чтобы обеспечить нормальный Трафик , вот тогда можно было-бы уже регулировать ОНЛАЙН доход по расстоянию и длительности полета . и контролировать полет зонами УВД и проверками связи бортов не находящихся в зоне УВД данного диспетчера. А на сегодняшний день мы разогнали постоянных дальнобойщиков и ночников даже тех которые летали без ремарки ( потому что их тоже стали проверять и банить ) на другие сервера. Я вообще предлагаю ввести ОНЛАЙН добавку всем кто летит на VirtAirlines не зависимо от рейса .самолета и дальности полета . и вообще можно даже без ремарки, но у всех Одинаковую, только за то что летишь на сервере VirtAirlines. А вот когда сервер разовьется, подумать о разграничении Онлайн дохода . примерно как оно есть сейчас.
Krasa-57
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 22:20

Re: Проверки! А нужны ли они?

Сообщение Павел Ко » 07 мар 2015, 05:24

LelikBest писал(а):А как вам такая идея:
- уровнять заработки и рейтинги по дистанции, но в зависимости от вышки.
Поясню
Летишь ты 500 миль - получаешь 100,000 (примерно, потому что полностью уровнять не получится)
Летишь ты 5000 миль - получаешь 100,000 (примерно, потому что полностью уровнять не получится)
От вышки эта прибыль будет повышаться, но всё равно оставать практически равной.
Таким образом отпадёт жажда "конкретной" наживы
Ну и пусть себе летают "ночники"....будут получать мало
большого куша не сорвут
и тогда "зависть" у остальных отпадёт
поскольку они , летая 500 миль и сидя перед компом будут получать столько же, сколько и ночники
которые не сидят перед компом
разницы не будет


Алексей, идея не плохая, но тогда люди начнут летать на Airbus A380 и AN225 выбирая маршруты по 50 миль. Думаю что надо оставить проверки.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Павел Ко
Commercial Pilot
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 04:58
Откуда: Moscow

Re: Проверки! А нужны ли они?

Сообщение mxm7 » 07 мар 2015, 05:30

Revo писал(а):Гореть в аду крысам, наживающимся на онлайн полетах!)

з.ы. Проверки оставить! Ахтунгов банить! Удалять аккаунты, жечь машины, взрывать их дома!


А вы сами то летаете в онлайне? А то логи ваших последних 10 рейсов и онлайн рейтинг об этом не свидетельствуют, а здесь хотят услышать мнение людей, непосредственно с этим связанных и , как говорится, знающих о чем идет речь....
Аватар пользователя
mxm7
Instrument Rating Pilot
 
Сообщений: 233
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 16:47
Откуда: Москва

Re: Проверки! А нужны ли они?

Сообщение viktorho223 » 07 мар 2015, 07:31

Krasa-57 писал(а):Вижу подняли тему интересную.Для чего вообще-то была сделана надбавка за полет. Для того . чтобы привлечь пилотов на сервер VirtAirlines . И она начала работать. на сервере постепенно трафик стал увеличиваться .Естественно кому-то это стало не нравиться, кого-то стала душить жаба, особенно из-за Дальнобойщиков. Вот здесь надо-было бы обеспечить сервер диспетчерским составом а не придумывать карающие меры ( кнопки и проверки ) УВД -это Управление воздушным движением а не Управление Внутренних Дел . Если-бы у нас на сервере было -бы количество народа уже достаточное чтобы обеспечить нормальный Трафик , вот тогда можно было-бы уже регулировать ОНЛАЙН доход по расстоянию и длительности полета . и контролировать полет зонами УВД и проверками связи бортов не находящихся в зоне УВД данного диспетчера. А на сегодняшний день мы разогнали постоянных дальнобойщиков и ночников даже тех которые летали без ремарки ( потому что их тоже стали проверять и банить ) на другие сервера. Я вообще предлагаю ввести ОНЛАЙН добавку всем кто летит на VirtAirlines не зависимо от рейса .самолета и дальности полета . и вообще можно даже без ремарки, но у всех Одинаковую, только за то что летишь на сервере VirtAirlines. А вот когда сервер разовьется, подумать о разграничении Онлайн дохода . примерно как оно есть сейчас.


Вы видели в каких направлениях выполняют дальние рейсы? Это межконтинентальные рейсы. Полеты через океаны, в 10 часовом полете. Это США - Австралия. США - Китай, Япония. Индия. Это единичные рейсы, и сесть туда на контроль никто не захочет. Просто так в монитор втыкать. Общая база полетов, Россия, Украина, и некоторые страны Европы. Те кто летит на дальняк, им по барабану, есть диспетчер или нет. Так что не нужно винить диспетчеров, что их мало видно. Мы все сделали, для того что бы их количество вырастало. Ну практически все. Скоро мы еще кое что введем, что должно стабилизировать работу диспетчеров.
Аватар пользователя
viktorho223
Commercial Pilot
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 18:55
Откуда: Украина Тернополь

Re: Проверки! А нужны ли они?

Сообщение viktorho223 » 07 мар 2015, 07:37

LelikBest писал(а):А как вам такая идея:
- уровнять заработки и рейтинги по дистанции, но в зависимости от вышки.
Поясню
Летишь ты 500 миль - получаешь 100,000 (примерно, потому что полностью уровнять не получится)
Летишь ты 5000 миль - получаешь 100,000 (примерно, потому что полностью уровнять не получится)
От вышки эта прибыль будет повышаться, но всё равно оставать практически равной.
Таким образом отпадёт жажда "конкретной" наживы
Ну и пусть себе летают "ночники"....будут получать мало
большого куша не сорвут
и тогда "зависть" у остальных отпадёт
поскольку они , летая 500 миль и сидя перед компом будут получать столько же, сколько и ночники
которые не сидят перед компом
разницы не будет



Я думаю иначе не получится. Проверки таким образом отпадут. И пускай летают куда угодно и как угодно. Пострадают пилоты, которые честно выполняют полеты на дальних рейсах, будет уже не та прибыль что когда то. Потому что кто хотел честно заработать, он зарабатывал сидя дома возле компа. Но я так понимаю другого решения нет.
Аватар пользователя
viktorho223
Commercial Pilot
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 18:55
Откуда: Украина Тернополь

Re: Проверки! А нужны ли они?

Сообщение Павел Ко » 07 мар 2015, 08:06

viktorho223 писал(а):
Я думаю иначе не получится. Проверки таким образом отпадут. И пускай летают куда угодно и как угодно. Пострадают пилоты, которые честно выполняют полеты на дальних рейсах, будет уже не та прибыль что когда то. Потому что кто хотел честно заработать, он зарабатывал сидя дома возле компа. Но я так понимаю другого решения нет.


У этой проблемы есть решение не только то, которое озвучил Алексей. Страдать во благо других, никто не должен. Раз эту тему подняли на всеобщее обозрение, то и принимать участие в урегулирование разногласий должны заинтересованные пилоты Virtairlines. Предлагаю выбрать несколько самых популярных вариантов и проголосовать.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Павел Ко
Commercial Pilot
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 04:58
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Полётный сервер

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron