Предложение по модернизации и улучшению ресурса

Предложения и пожелания по улучшению ресурса

Модератор: Affect

Re: Предложение по модернизации и улучшению ресурса

Сообщение SpectrumGP » 13 окт 2018, 06:16

kide писал(а):1.Такое есть и у нас. Правда платная услуга в виде Абонемента на 30, 90, 180 или 360 дней.

30 дней за 10$ ?
Опираясь на забугорник... Возьму максимум... 3.50 эвро в месяц стоит подписка на полный доступ. А на год 30 эвро.
Не за одну функцию, а за полный функционал! Конечно если не заплатите, то ничего не сможете сделать вообще, но для доступа достаточно оплаты от одного человека в компании.
Так что, стоимость функции завышена и по сути убивает ее реализацию. Больше напоминает ситуацию гостиницу "Эконом" из Незнайки на Луне )))

В основе предложения была, не подстановка циферек, а просто вывод дефолтных цен рядом с "боксами ввода". Это давно напрашивалось.

kide писал(а):3. Страничка "Документ". А про какие именно документы речь?

Небольшое файловое пространство, в котором можно разместить документы для пилотов компании.

kide писал(а):4. Не понятно, что имеется ввиду. Т.е. что бы сам пилот имел допуск к этому?

Имеем сейчас:
- Управление самолётами - (Возможность покупать, арендовывать, продавать и производить технические работы с воздушными судами компании)
Т.е. пилот может сделать с ВС все, что вздумается, хотя я желаю дать ему допуск только к ремонту и перемещению ВС. Уже были случаи подстав, когда пилот в компании "сплавлял" ВС по дешевке другой компании и сбегал.
А теперь почувствуйте разницу при разделении
- продажа, сдача в аренду, покупка
- изменение конфигурации
- перемещение
- ремонт ВС
Хотя перемещение и ремонт ВС можно обьединить.

И еще по теме званий и допусков от забугорника.
Перевод реализован по званиям/должностям двух видов:
1. Согласно критериям ресурса
2. Согласно критериям компании
Коснемся только компании. Перевод по званиям/должностям происходит автоматом. Пилот достиг 1000 часов налета, пожалуйста автоматом звание/должность прописанные в компании.
Плюс... Под каждую должность можно прописать допуски операции, которые станут доступны пилоту по ее достижению, и их не надо потом руками назначать.

kide писал(а):5. Ну, тут не знаю. По идее не плохо, а с другой стороны, и так как у нас тоже хорошо. Только переименовать надо.


Расширю обзор. В авиации ремонты проводят по налету часов, в метрополитене (где работаю) по пробегу паравоза :-)
Без углубления в километры и часы … ссылка на описание [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Техническое_обслуживание_воздушных_судов[/url]
В итоге может сложиться ситуация, она и в реальности происходит, сегодня вы провели А чек, через 10 часов ВС отправиться на B чек или более суровый ремонт.
Сейчас система ремонта примитивна. Да интересней стало, чем тупо после каждого полета ремонтировать или по желанию, но далека от "оптимала"


kide писал(а):Теперь немного "хочу" не из-за бугра.
3. Очень болезненая тема и требует, на мой взгляд, срочного решения.

Вполне реально создать функцию цикла просматривающую список компании и убирающую "мертвяки" согласно критериям:
- компания в глубоком минусе более года
- компания без пилотов
- владелец не появлялся больше года и никто из пилотов не запросил права на управление
- владелец и пилоты не появлялись больше года.

kide писал(а):4. Согласен, как то это было упущено при тестировании новой версии.

Это тянется с 4-ой версии. Для пилотов счетчик исправили, а для ВС тянется 3-й или 4-й год.
Изображение
Аватар пользователя
SpectrumGP
Second Officer
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 06:21
Откуда: Ленинград

Re: Предложение по модернизации и улучшению ресурса

Сообщение kide » 13 окт 2018, 06:31

SpectrumGP писал(а):Так что, стоимость функции завышена и по сути убивает ее реализацию.

В основе предложения была, не подстановка циферек, а просто вывод дефолтных цен рядом с "боксами ввода". Это давно напрашивалось.

Вот тут полностью согласен. Ценник сильно завышен у нас на это. И, думаю, вряд-ли кто использует этот абонемент.

SpectrumGP писал(а):Небольшое файловое пространство, в котором можно разместить документы для пилотов компании.

Да, было бы хорошо. Но и тут опять упирается в вопрос следующий. А есть ли оно, это место, у нашего сервера?

SpectrumGP писал(а):Имеем сейчас:
- Управление самолётами - (Возможность покупать, арендовывать, продавать и производить технические работы с воздушными судами компании)
Т.е. пилот может сделать с ВС все, что вздумается, хотя я желаю дать ему допуск только к ремонту и перемещению ВС. Уже были случаи подстав, когда пилот в компании "сплавлял" ВС по дешевке другой компании и сбегал.
А теперь почувствуйте разницу при разделении
- продажа, сдача в аренду, покупка
- изменение конфигурации
- перемещение
- ремонт ВС
Хотя перемещение и ремонт ВС можно обьединить.

Согласен, ограничения нужны в таких случаях.

SpectrumGP писал(а):Расширю обзор. В авиации ремонты проводят по налету часов, в метрополитене (где работаю) по пробегу паравоза :-)
Без углубления в километры и часы … ссылка на описание [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Техническое_обслуживание_воздушных_судов[/url]
В итоге может сложиться ситуация, она и в реальности происходит, сегодня вы провели А чек, через 10 часов ВС отправиться на B чек или более суровый ремонт.
Сейчас система ремонта примитивна. Да интересней стало, чем тупо после каждого полета ремонтировать или по желанию, но далека от "оптимала"

А вот тут думаю, да, Вы правы. Теперь, после того как сделали возможность "Внепланового ремонта", можно сделать плановые ремонты приблизив к реалу, только не так долго по времени как в реале конечно.

SpectrumGP писал(а):Вполне реально создать функцию цикла просматривающую список компании и убирающую "мертвяки" согласно критериям:
- компания в глубоком минусе более года
- компания без пилотов
- владелец не появлялся больше года и никто из пилотов не запросил права на управление
- владелец и пилоты не появлялись больше года.

Прекрасное решение, на мой взгляд.

SpectrumGP писал(а):Это тянется с 4-ой версии. Для пилотов счетчик исправили, а для ВС тянется 3-й или 4-й год.

Создал баг репорт насчёт этого.

А от себя ещё хочется добавить следующее.
Было бы здорово, если дирекция ВА сама бы решала, что делать с подозрительными полётами. А не ждать решения администрации ресурса. Ведь такие полёты, в основной массе своей, случаются из-за того, что сим вылетел. А согласитесь, что обидно получается, что пролетев практически весь маршрут, в глиссаде у тебя вылетает сим и полёт, в итоге, тебе не засчитывают. Пропала куча времени, настроение и так падает, а тут ещё получается, что впустую потратил время.
Последний раз редактировалось kide 13 окт 2018, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Эдуард.
Изображение
Аватар пользователя
kide
Private Pilot
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 13:26

Re: Предложение по модернизации и улучшению ресурса

Сообщение SpectrumGP » 13 окт 2018, 07:57

В догонку…
О должностях в компании, для визуального понятия
QIP Shot - Screen 338.jpg
QIP Shot - Screen 338.jpg (160.91 KiB) Просмотров: 264
Изображение
Аватар пользователя
SpectrumGP
Second Officer
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 06:21
Откуда: Ленинград

Re: Предложение по модернизации и улучшению ресурса

Сообщение VKovtun » 08 ноя 2018, 00:47

Ребят, пора что то делать, помогаю чистить ресурс от мертвых ВАК, их на ресурсе наверно процентов 80. Работы много, но стараюсь выкладывать по чаще, почистили Домодедово, сейчас открыл Шереметьево и там рассадник мертвых компаний.
Надо делать платным создание ВАК. Сделать например - покупка лицензии на открытие ВАК за 10$. Купил лицензию - кнопка Открыть компанию - становится доступной на создание одной ВАК.
VKovtun
Student Pilot
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 14 май 2016, 17:33

Re: Предложение по модернизации и улучшению ресурса

Сообщение LelikBest » 08 ноя 2018, 06:30

Простите, но я этого сделать не могу. У нас только вспомогательные услуги платные, сам ресурс был бесплатным, таким и останется.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
LelikBest
Администратор
 
Сообщений: 4747
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 09:09
Откуда: UUEE - LLBG - UUEE

Re: Предложение по модернизации и улучшению ресурса

Сообщение FLeo » 08 ноя 2018, 09:15

.
Последний раз редактировалось FLeo 09 ноя 2018, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
FLeo
Student Pilot
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 19 май 2016, 10:19

Re: Предложение по модернизации и улучшению ресурса

Сообщение VKovtun » 08 ноя 2018, 09:26

FLeo писал(а):Тут дело не в том, что ресурс платный или нет. Надо посмотреть на общую структуру ресурса несколько по-другому. Например, зарегистрировался новый пилот. Как новый пилот, без накопленного опыта и без рейтинга вообще может открывать свою компанию? И не факт, что он сможет найти что то подходящее в действующих компаниях, или он может не подойти с точки зрения Ген. Директора.

А если попробовать создать возможность частных полетов, без компании, с допуском только на лёгкие одномоторные ВС. Пилот-новичок начинает летать на той же Цессне, накапливает часы, набирает рейтинг. И при достижении определённых значений этих параметров, у него в личном кабинете появляется опция "Создать компанию". Это заодно и проверка временем, если интересно продолжать, создаёт свою компанию. Если нет, то и потенциально мёртвой компании не будет.
Я не углубляюсь сейчас в детали, просто доношу общую идею.


Тоже хорошая идея, чтобы пилот достиг опыта и открылась данная функция, либо в компании пусть летает и набирает его или как Вы написали частным путём, и рейтинг чтобы хороший был.
VKovtun
Student Pilot
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 14 май 2016, 17:33

Re: Предложение по модернизации и улучшению ресурса

Сообщение SpectrumGP » 08 ноя 2018, 10:23

Начальный этап развития мне больше понравился у немецкого Fly the World.
Пилот начинает с нуля, в кармане 5000 и лицензия PPL-A
Далее два основных варианта развития.

1 Вариант развития. Можно пойти в компанию и в ней получить допуски ко всем ВС сразу и накапливать опыт.

2. Считаю самым интересным.
Пилоту предлагается самостоятельно накапливать опыт и финансы, начав работать фрилансером.
При этом в начале лицензия PPL-A и имеем допуск к малой мухобойной авиации, типа Сессна 172, Барон 58 и т.п.
Ищем заказ, при чем так, чтобы в том порту можно было арендовать ВС (от компании или ресурса, платно или бесплатно).
Берем заказ и выполняем. Получаем рейтинг, бабки и т.п.
Копим опыт и копим рейтинг, а соответственно возможность получить допуск к более большим ВС.
Почему возможность? Накопив опыт и рейтинг получаем возможность сдать типа экзамена и повысить свою лицензию.
Всего на ресурсе 5-6 лицензий.
Оплата топлива из своего кармана, желаешь съэкономить и получить больше от заказа, заливай топлива точно на полет.
На первых парах задания варьируются, дистанции перелетов небольшие, от 15 до 300 миль. Полеты не только между аэропортами, но очень много между маленькими аэродромами.
Поднакопив и набравшись опыта, можно открыть свою компанию.
Изображение
Аватар пользователя
SpectrumGP
Second Officer
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 06:21
Откуда: Ленинград

Re: Предложение по модернизации и улучшению ресурса

Сообщение FLeo » 08 ноя 2018, 10:35

.
Последний раз редактировалось FLeo 09 ноя 2018, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
FLeo
Student Pilot
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 19 май 2016, 10:19

Re: Предложение по модернизации и улучшению ресурса

Сообщение LelikBest » 08 ноя 2018, 12:54

Пока только скажу, что записываю все эти варианты и в будущем внимательно всё это обдумаю.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
LelikBest
Администратор
 
Сообщений: 4747
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 09:09
Откуда: UUEE - LLBG - UUEE

Пред.След.

Вернуться в Конструкторское бюро

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3